Итоги первых двух месяцев текущего года подвели специалисты Ассоциации Европейского Бизнеса. Оказалось, что в Российской Федерации машин стали покупать меньше, причем падение составило 4,1%, что в количественном выражении составляет 184,5 тысячи автомобилей.
ПО данным анализа, на первом месте в России прочно удерживает позиции АвтоВаз. За февраль компания смогла продать двадцать тысяч автомобилей, показав рост в пять процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На втором месте расположились производители KIA, а далее Renault. В десятку самых продаваемых по итогам прошедшего месяца вошли помимо прочего Toyota, Nissan, Skoda, УАЗ и ГАЗ.
Наращивания темпов продажи ожидали от флагманов автопрома, однако и они не смогли показать значительного улучшения. Причем виной тому послужили различные факторы. Тем временем, специалисты утверждают, что всё это временно. Ведь согласно прогнозу той же Ассоциации Европейского Бизнеса в России автомобильный рынок в текущем году добьется роста как минимум на четыре процента. То есть при благополучном развитии событий удастся продать почти полтора миллиона автомобилей. А это остановит четырехлетнюю череду падения продаж.