Данные приводит агентство «Автостат» с шестнадцатого февраля и по пятнадцатое марта. Причем изменения цен коснулись как премиум-брендов, так и самых дешевых.
Так, Lexus решил увеличить стоимость седана ES 200 в комплектации Executive на 0,9%. Чуть меньше подорожал седан ES 350 в комплектации Premium – на 0,8%.
Бренд Mitsubishi пошел на увеличение стоимости пикапа в простонародье называемого «Мурмавьем» - L200. Тут повышение цены стало более ощутимым – от 3,2% до 9,2% в зависимости от комплектации.
Зато китайский Lifan решил не усложнять жизнь покупателям и увеличил стоимость модели X60 на 2,6%, а X50 на 0,8%.
А вот Ford и вовсе смягчился – Focus во всех корпусах подешевел. Падение в цене составила от 6,5% до 9,6%. Mondeo и вовсе опустился в цене сразу на 10%, а Explorer на 3,5%.
Интересно, что с начала кризиса в России почти сто сорок моделей автомобилей покинули наш авторынок. На данный момент можно выбрать новый автомобиль из 270 моделей.