НОВОСТИ / Экономика

12:3409.10.23

Банк «Открытие» усилил сервис доставки еды Dostaевский эквайринговой инновацией

Банк «Открытие» усилил сервис доставки еды Dostaевский эквайринговой инновацией

Erid: 4CQwVszH9pUmpWWa3PM

Банк «Открытие» разработал для сервиса доставки еды Dostaевский инновационное эквайринговое решение SoftPos, которое позволит компании серьезно ускорить обслуживание клиентов и значимо уменьшить операционные расходы. Уже с конца октября клиенты Dostaевского смогут расплатиться за доставку, приложив банковскую карту не к платежному терминалу, а к смартфону курьера.

 Технически безналичная оплата реализована на смартфонах с NFC-модулем на базе Android. Теперь курьеру Dostaевского больше не нужно использовать платежный терминал для получения оплаты за заказ — клиенту достаточно приложить карточку к телефону сотрудника сервиса. Данное решение стало инновационным — при непосредственном участии банка «Открытие» Dostaевский первым на рынке применит его для оптимизации работы.

 Пилотный вариант совершенствовался и дорабатывался командой разработчиков под конкретные задачи, учет и систему сервиса Dostaевский. Внедрение SoftPos, в первую очередь, нацелено на повышение комфорта клиентов. Поскольку смартфоны надежнее по сравнению с платежными терминалами подключаются к сети передачи данных – особенно это актуально в новостройках.

 Инновация также позволит более эффективно отслеживать заказы — поскольку ранее каждый приходилось обрабатывать практически вручную, что занимало колоссальное количество времени. Отказ от использования банковских терминалов существенно повлияет на прибыль сервиса: уже на этапе тестирования SoftPos позволила уменьшить затраты на 0,2% от оборота.

 «Этап экстенсивного развития различных сервисов доставки завершается, теперь на первый план выходят улучшение качества обслуживания клиентов и повышение операционной эффективности бизнеса, – уверена Ирина Зуева, заместитель управляющего по розничному бизнесу Северо-Западного филиала банка «Открытие». – И мы очень рады, что смогли помочь справиться с новыми амбициозными вызовами нашему клиенту – сервису доставки еды Dostaевский».

 «Оплата через телефон позволила переводить все платежи в автоматический режим и не отслеживать каждого курьера индивидуально. По итогам нагрузка на операционку уменьшилась, а учитывая еще работу логистики и других специалистов, в общей сложности уже в тестовом режиме мы стали экономить до 400 человеко-часов в месяц, что равносильно 10 полноценным рабочим неделям, – отмечает Эдуард Бабоян, финансовый директор сервиса доставки еды Dostaевский. – Вопрос был “готовы ли мы инвестировать свое время, чтобы в дальнейшем его же и сэкономить?” Мы были готовы. Теперь наша основная задача – масштабировать решение и полностью перейти на SoftPOS к концу октября этого года».

 

Реклама.  ПАО Банк «ФК Открытие» https://www.open.ru/    ИНН 7706092528. Ген. лицензия Банка России  № 2209 от 24.11.2014.   

 

Сейчас также читают: Северянам пообещали не поднимать плату за проезд до 31 января 2025 года

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:42Шпионаж на «Легион» и опасные мухи-сирфиды

17:02В Мурманске осудили двух мурманчан, избивших недовольного шумом соседа

16:07Мурманчанку наградили за спасение человека из огня

15:43Туры на закрытие сезона в Хибинах начали продавать в Петербурге

15:29Семья в Апатитах отпраздновала 60 лет со дня свадьбы

14:40«Нашей рыбы» не будет: На пасхальной ярмарке мурманчанам предложат шаверму и заебуриху

13:36На частичный ремонт приемного отделения больницы им. Баяндина в Мурманске выделили 15 млн рублей

12:52В Мурманске призерам «Лыжня зовёт» вручат значки с ретро-дизайном

12:48Мурманские волейболисты участвуют в турнире среди городов-героев

12:23Движение по проезду от Хлобыстова до Лобова в Мурманске ограничат в начале мая

12:08Фестиваль ГТО в Мурманске завершился сдачей нормативов по плаванию

11:57В Апатитах пенсионер на Nissan Qashqai сбил пенсионера на своих двоих

11:27Педагог из Алакуртти стала учителем года в Мурманской области

11:08Северяне бьют тревогу из-за нашествия грызунов и затопленного подвала под «Сопками»

11:06ФосАгро и РУСАЛ расширят сотрудничество

11:03Северян ознакомили с праздничным графиком работы ветклиник в Мурманской области

11:01СКР показал запись следственных действий в мурманском подвале, где убили пенсионерку

11:00Мурманские дороги второй год подряд моют с шампунем

Все новости