НОВОСТИ / Энергия

10:4729.09.16

Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

Каждое третье обращение, направленное в компанию через интернет - заявка на техприсоединение

За 8 месяцев с начала года специалисты МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») приняли от потребителей более 157 тысяч обращений, это свыше 3000 обращений еженедельно. При этом на 7% (с 22,6 тыс. за аналогичный период в 2015 году до 24,2 тыс. в 2016 г.) увеличилось количество заявок на оказание услуг.
Почти три четверти из них (17,9 тыс.) составили заявки на технологическое присоединение к сетям компании, в том числе направленные онлайн.

- Мы ежегодно внедряем новые интернет-услуги, что позволяет обеспечить для потребителей комфортное и оперативное взаимодействие с компанией по всем возможным каналам коммуникации. О том, что эти услуги востребованы, свидетельствует стабильный рост числа обращений, поступивших через интернет-сервисы, в 2016 году он составил более 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество интернет-заявок на техприсоединение увеличилось на 38%, - отмечает заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг МРСК Северо-Запада Вадим Федоров.

Развитие онлайн-сервисов позволяет специалистам энергокомпании максимально оперативно реагировать на поступающие запросы. Так, заявитель может без личного посещения офиса направлять необходимые документы и отслеживать исполнение заявки на техприсоединение в режиме реального времени. Сегодня для потребителей работает интернет-приемная, личный кабинет, интерактивная карта загрузки центров питания, портал дополнительных услуг. Для тех, кто предпочитает личные консультации, во всех регионах ответственности МРСК Северо-Запада работают 23 офиса обслуживания клиентов и единый телефон «горячей линии». Кроме того, с 1 сентября организован прием потребителей руководителями филиалов, производственных отделений и районов электрических сетей (РЭС).

По словам Вадима Федорова, серьезное внимание компания уделяет профессиональному обучению специалистов по работе с клиентами. В конце сентября в Санкт-Петербурге прошел тренинг для сотрудников офисов очного обслуживания потребителей и психологов МРСК Северо-Запада. На занятии профильные специалисты узнали методы предотвращения профессионального выгорания, пути борьбы со стрессом, рассмотрели в формате деловой игры сложные ситуации при обслуживании клиентов, в том числе способы перевода потенциальных конфликтных случаев в конструктивное русло.

Как отмечают в энергокомпании, большая часть запросов, поступающих в МРСК Северо-Запада от потребителей, связана с предоставлением справочной информации и консультаций (в 2016 г - 65,9 тысяч обращений). Специалисты по работе с клиентами предоставляют данные о коммерческом учете электроэнергии, отключениях и техническом обслуживании энергообъектов. Кроме того осуществляется прием и выдача документов, работа с заявками. При поступлении жалоб (в 2016 году - менее 1% от общего числа обращений), если нарекания подтверждаются фактами, сетевая компания принимает все необходимые меры по устранению замечаний и письменно отчитывается перед потребителями.

 

 

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:31Как отразится на политситуации в Мурманской области объединение «Новых людей» и «Партии роста»?

19:05Апатитчанку с колбой наркотика задержали возле жд станции

18:33В Мурманске на Кольском при пожаре погиб мужчина

18:22Мурманчанка взыскала 110 тыс. неустойки за аннулированный тур в Анталью

17:30Прокурор и начальник отдела полиции проведут прием в Октябрьском округе Мурманска

16:19Фестиваль психологии «Север» впервые пройдет в Мурманске

16:11Многоборцы Северного Флота стали лучшими на чемпионате в Калининграде

15:39В Мурманске наградили самых активных доноров

15:29Яйца, свинина и рыба снова подорожали в Мурманской области

15:16Дорогу на Териберку закроют на выходных для проведения взрывных работ

15:05Строить SPA на Подгорной в Мурманске будет ООО «Городской Курорт Мурманск»

14:03Почти 6 тыс. доноров сдали кровь в Мурманской области за год

13:02Так делать не надо: УФСБ предостерегло потенциального госизменщика из Мурманска

12:57Школьники из Мурманска взяли 8 дипломов на всероссийских соревнованиях «Шаг в будущее, ЮНИОР»

12:35В Мурманской области работает общественный совет уполномоченного по правам человека

12:27Муниципальные служащие Мурманской области станут почётными

12:06В Мурманской области опять 25. Метров в секунду

11:40На участках автодороги Р-21 «Кола» ограничат движение с апреля по октябрь

Все новости