НОВОСТИ / Энергия

09:0723.05.19

«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»

«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»

Более двух тысяч заявлений, поданных жителями России через портал «Светлая страна», обработали энергетики группы компаний «Россети».

Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.

Портал «Светлая страна», в пилотном режиме запущенный «Россетями» в работу менее года назад в двух субъектах РФ - Калужской и Тверской областях, сегодня регистрирует заявки потребителей уже в 65 регионах страны.
Пока сервисом пользуются около шести тысяч человек, однако создатели площадки обращают внимание на ежемесячное увеличение динамики регистрации новых посетителей.

«Несмотря на то, что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, все чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call-центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России», - отмечают в пресс-службе компании.

На портале можно оставить сообщение, касающееся перебоев электроснабжения, низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования. Максимум через 8 дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием жестких сроков ее решения. Регистрация в личном кабинете на Портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут.

Разумеется, с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут - в дочерних компаниях группы продолжают работать «горячие линии», обратиться в компанию можно по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов. Кроме того, у всех ДЗО холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме.

«В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи. Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», - отметили в холдинге.

Фото: Новые Известия

Сейчас читают также: Илья Паймушкин: В работе Андрей Чибис предпочитает открытость

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

14:01Директором мурманского МБУ, отвечающего за светофоры и спецстоянки, стал Олег Ерченко

13:18Добровольцы на снегоступах прошли больше 10 км в поисках пропавшего в Апатитах парня

13:11Золото для корпоративных клиентов Сбера стало ближе

12:50Северяне создают мемы с политиками, защищаясь от стресса

12:05Мурманчанам помогают создавать домовые чаты

11:58Участниками второго этапа конкурса «Арктические сезоны» стали более 800 артистов

11:31Мурманчанам представили программу спортивных событий мая

11:08В Мурманске «Вахта памяти» началась с возложения цветов к памятнику Анатолию Бредову

10:43Мурманчане станцевали «Вальс Победы» в торговом центре

10:26Бросившему на обочине в Териберке сбитую девушку водителю не удалось смягчить себе приговор

10:04Деревяшки в Мурманске на Карла Либкнехта снесли

09:598 мая дорогу в Териберку закроют из-за взрывных работ

09:50В Коле 34-летнего северянина будут судить за убийство знакомого

09:24Коммунальная авария оставила без отопления 34 жилых дома в Мурманске

09:00Снег и ветер: Погоду в Заполярье определяет периферия циклонической депрессии

00:00Холодной воды не будет в восьми домах Мурманска

19:20Мурманчанин-рецидивист пытался украсть из гипермаркета сыр и конфеты на 4 тыс. рублей

18:09Мурманчанин Святослав Семчук стал одним из лучших в битве роботов на фестивале робототехники

Все новости