14:2103.02.10

С 10 февраля автобусы мурманской автоколонны № 1118 на пассажирские линии не выйдут – нет топлива

С 10 февраля автобусы мурманской автоколонны № 1118 на пассажирские линии не выйдут – нет топлива

Финансовую проблему ОАО «Автоколонна № 1118» и всех автотранспортных предприятий Мурманской области поднимал на вчерашней встрече с губернатором Дмитрием Дмитриенко руководитель фракции ЛДПР в Мурманской областной думе, председатель думского комитета по малому и среднему предпринимательству Василий Пимин (на фото).

«Думская фракция ЛДПР подготовила к традиционной ежемесячной встрече с губернатором 3 основных вопроса, - пояснил ИА «Норд-Ньюс» Василий Александрович. - Прежде всего, это подготовка к предстоящим выборам: они должны быть честные и чистые. Мы говорили о том, что административный ресурс не должен мешать развитию демократии в Мурманской области. Дмитрий Владимирович заверил, что задачи по представлению в местных законодательных органах 100 процентов депутатов от партии «Единая Россия» не ставится. И, по максимуму, он окажет любое содействие для того, чтобы выборы прошли честно. Мешать регистрации кандидатов в депутаты от партии ЛДПР никто не будет.

Остальные вопросы губернатору сформулировали наши избиратели. Это проблемы в автоколонне № 1118, где на сегодня скопились долги в сумме более 100 миллионов рублей. Транспортникам уже не отпускают топливо в долг, не оказывают различные услуги, у них скопились долги по зарплате. Генеральный директор автоколонны Юрий Леонов написал заявление об уходе со своей должности и переводе на место технического директора. Это случилось, когда у него не приняли предложения в методику расчёта выпадающих доходов, утверждённой в декабре 2009 года, задним числом, соответствующим постановлением регионального правительства. Есть отрицательное заключение Контрольно-счётной палаты Мурманской области по этой методике, но ни одно из предложений КСП в окончательной версии документа учтено не было. Транспортники еще раньше давали свои предложения, и ни одно из них также не учтено.

Сейчас в автоколонне вообще нет управления. В чём заключается суть проблемы? Региональное правительство устанавливает тарифы для автотранспортных предприятий, в результате чего автотранспортные предприятия получают убытки. Например, затраты на перевозку одного пассажира составляют 18 рублей, а тариф устанавливается 12 рублей. И эту разницу никто не компенсирует - ни правительство Мурманской области, ни муниципалитеты. Расходы на перевозку пассажиров компенсируются только ОАО «Электротранспорт». В правительстве говорят: вы нам докажите, что тарифы должны быть такие, а не другие. Подсчитали, показали, в ответ: мы еще не проверили, не пересчитали, давайте перенесём встречу на завтра, на послезавтра - и так бесконечно. Вчера работники ОАО «Автоколонна № 1118» направили письмо губернатору Мурманской области с уведомлением о прекращении работы с 10 февраля по экономическим причинам. Фактически предприятие находится в состоянии банкротства. Нечем платить поставщику топлива, вся денежная масса, которая собирается на пассажирских линиях, идёт на зарплату.

Также депутаты думской фракции ЛДПР дали губернатору предложения в области строительства. Сегодня строительная отрасль в регионе не развивается, а малый и средний бизнес обслуживает крупные предприятия. Мы неоднократно заявляли о том, что нужно строить новые заводы, возводить дома, чтобы дать работу представителям такого бизнеса. Где госзаказ? Когда начнут работать проекты Мурманского транспортного узла? Когда будут строить жильё и соцобъекты для воинов-контрактников? Мы слышим об этих проектах давно, а дела всё нет. Губернатор обещал: ждите, скоро всё завертится».

Поделиться: