07:2917.02.10

В 2009 году почти 2 раза увеличилось количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада

В 2009 году почти 2 раза увеличилось количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада

В 2009 году через центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада»  получено более 12 тысяч заявок на новые подключения и увеличение мощности, по которым уже заключено 7196 договоров на технологические присоединение (ТП) к электросетям.

Как сообщается на сайте ОАО «МРСК Северо-Запада», по словам главного специалиста сектора организации работы с клиентами Ольги Котляровой, по сравнению с 2008 годом количество заявок на присоединение выросло почти вдвое. Количество заключенных договоров на ТП увеличилось в 2,4 раза.

За минувший год сотрудники центров обслуживания клиентов в семи филиалах МРСК Северо-Запада проконсультировали 83441 человека, приняли 2119 жалоб и обращений. Наибольшее количество обращений и заявок на технологическое присоединение приходится на филиалы «Комиэнерго» (836 заявки) и «Псковэнерго» (1051 заявка).

С февраля 2009 года все платные услуги, оказываемые филиалами МРСК Северо-Запада, для удобства потребителей предоставляются через центры обслуживания клиентов. Там можно ознакомиться с перечнем услуг и прейскурантом цен на них. Всего в прошедшем году через центры обслуживания клиентов было предоставлено 6539 дополнительных платных услуг на сумму 48,2 млн рублей.

Наша справка:

Основные задачи центров обслуживания клиентов - упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сделать его комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.

В Центре потребитель может получить консультации, оформить заявку на технологическое присоединение своего объекта к сетям энергетической компании или дополнительные платные услуги. Специалист центра предоставит консультации, касающиеся поставки и качества электрической энергии, окажет помощь в оформлении необходимых документов, примет обращение (жалобу), касающуюся деятельности сетевой компании.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:14Тетар кукол Мурмнаска подвел итоги 12-го конкурса «Золотой муравей»

20:09Россияне подписывают финансовые договоры не глядя

19:22Официальный курс евро снизился почти на 70 копеек

18:32Опытным водителям дадут скидки на полис ОСАГО

18:18Мурманские спортсмены готовятся к соревнованиям «Российский Азимут»

17:44На учете в службе занятости состоят более 7 тысяч северян

17:21Майский сбор макулатуры в Мурманске принес 2 тонны бумаги

16:56Хакеры взломали сканер сетчатки глаза

16:46Разъярённый мурманчанин избил в квартире свою сожительницу

16:34Цены на авиаперелеты проверит ФАС

16:28На время празднования «Последнего звонка» в Мурманске перекроют улицы

16:22Гендиректор МРСК Северо-Запада: «Заполярье – один из самых привлекательных в инвестиционном плане регионов»

16:12В Апатитах 26-летний мужчина попал под товарный поезд

15:47Для праздника «Териберская волна» в июне возведут новую сцену

15:30На дороге Пиренга-Ковдор «ВАЗ» вылетел в кювет, два человека госпитализированы

15:25Треть кваса в России – газировка

15:14Май-2017 в Мурманске назвали самым холодным за 18 лет

14:5859-летний житель Верхнетуломского раскаялся в продаже «палёного» алкоголя

14:40«КолАтомЭнергоСбыт» принял участие в акции по сбору макулатуры

14:26В Полярном семейная пара торговала наркотиками

14:09Депутаты не смогут маскировать митинги под встречи с избирателями

14:00МАКСИМ ГОРНАЕВ. Неидеальный мир

13:511 июня в Мурманской области начнётся операция «Костёр»

13:36В мурманской гимназии появится профильное обучение портовиков и логистов

Все новости