07:2917.02.10

В 2009 году почти 2 раза увеличилось количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада

В 2009 году почти 2 раза увеличилось количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада

В 2009 году через центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада»  получено более 12 тысяч заявок на новые подключения и увеличение мощности, по которым уже заключено 7196 договоров на технологические присоединение (ТП) к электросетям.

Как сообщается на сайте ОАО «МРСК Северо-Запада», по словам главного специалиста сектора организации работы с клиентами Ольги Котляровой, по сравнению с 2008 годом количество заявок на присоединение выросло почти вдвое. Количество заключенных договоров на ТП увеличилось в 2,4 раза.

За минувший год сотрудники центров обслуживания клиентов в семи филиалах МРСК Северо-Запада проконсультировали 83441 человека, приняли 2119 жалоб и обращений. Наибольшее количество обращений и заявок на технологическое присоединение приходится на филиалы «Комиэнерго» (836 заявки) и «Псковэнерго» (1051 заявка).

С февраля 2009 года все платные услуги, оказываемые филиалами МРСК Северо-Запада, для удобства потребителей предоставляются через центры обслуживания клиентов. Там можно ознакомиться с перечнем услуг и прейскурантом цен на них. Всего в прошедшем году через центры обслуживания клиентов было предоставлено 6539 дополнительных платных услуг на сумму 48,2 млн рублей.

Наша справка:

Основные задачи центров обслуживания клиентов - упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сделать его комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.

В Центре потребитель может получить консультации, оформить заявку на технологическое присоединение своего объекта к сетям энергетической компании или дополнительные платные услуги. Специалист центра предоставит консультации, касающиеся поставки и качества электрической энергии, окажет помощь в оформлении необходимых документов, примет обращение (жалобу), касающуюся деятельности сетевой компании.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:03Мурманск попал в тройку городов-фаворитов «Часа Земли»

17:45В Мурманске может открыться новый опорный университет

17:31Колесные диски и духи предложили маркировать по аналогии с шубами

17:20Уволенная северянка отомстила салону связи, украв телефон

17:03В мурманском спортцентре «Авангард» появятся волейбольная и баскетбольная площадки

16:53За маты учитель накормил ребенка мылом в Ельцин Центре

16:51При пожаре в Мурманске сгорел гравировальный станок

16:45На пришвартованном в порту Мурманска судне произошла кража

16:34Синоптики Заполярья обещают в конце марта до -25°

16:27В Мурманске представят интерактивную карту «69 чудес Кольского Севера»

16:11Полиция Мурманска проверяет интернет-магазин с наркотиками

15:48Александр Поветкин станет почетным гостем первенства по боксу в Кировске

15:39Собака загрызла своего хозяина на глазах у журналистов

15:31Инспектор колонии в Ревде попался на взятке за алкоголь для осуждённых

15:15В Кировске готовятся к съёмкам сериала «Мёртвое озеро»

15:10В Мурманской области «Норникель» потратит на экологические проекты более полутора млрд рублей

15:05МАКСИМ ГОРНАЕВ. Что выросло, то выросло

15:00В Печенгском районе иномарка влетела в снегоход, пострадал пенсионер

14:42Вылов трески в Северном бассейне снизился на 18 тысяч тонн

14:27Прокуратура Североморска нашла сайт по продаже краснокнижного манула

14:21Участники реалити-шоу год не знали о закрытии проекта

14:10В Мурманской области за неделю бензин подорожал на 37 копеек

13:5230 марта в центре Мурманска перекроют движение

13:36Контрактнику из Североморска, сбившему на переходе женщину, грозит срок до 2 лет

Все новости