07:2917.02.10

В 2009 году почти 2 раза увеличилось количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада

В 2009 году почти 2 раза увеличилось количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада

В 2009 году через центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада»  получено более 12 тысяч заявок на новые подключения и увеличение мощности, по которым уже заключено 7196 договоров на технологические присоединение (ТП) к электросетям.

Как сообщается на сайте ОАО «МРСК Северо-Запада», по словам главного специалиста сектора организации работы с клиентами Ольги Котляровой, по сравнению с 2008 годом количество заявок на присоединение выросло почти вдвое. Количество заключенных договоров на ТП увеличилось в 2,4 раза.

За минувший год сотрудники центров обслуживания клиентов в семи филиалах МРСК Северо-Запада проконсультировали 83441 человека, приняли 2119 жалоб и обращений. Наибольшее количество обращений и заявок на технологическое присоединение приходится на филиалы «Комиэнерго» (836 заявки) и «Псковэнерго» (1051 заявка).

С февраля 2009 года все платные услуги, оказываемые филиалами МРСК Северо-Запада, для удобства потребителей предоставляются через центры обслуживания клиентов. Там можно ознакомиться с перечнем услуг и прейскурантом цен на них. Всего в прошедшем году через центры обслуживания клиентов было предоставлено 6539 дополнительных платных услуг на сумму 48,2 млн рублей.

Наша справка:

Основные задачи центров обслуживания клиентов - упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сделать его комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.

В Центре потребитель может получить консультации, оформить заявку на технологическое присоединение своего объекта к сетям энергетической компании или дополнительные платные услуги. Специалист центра предоставит консультации, касающиеся поставки и качества электрической энергии, окажет помощь в оформлении необходимых документов, примет обращение (жалобу), касающуюся деятельности сетевой компании.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:17На Северном флоте состоялось открытие чемпионата по армейскому рукопашному бою

17:24Мурманский самолёт едва не столкнулся в небе с лайнером из Таллина

16:15Дирижер из СПб выступит в мурманской филармонии с «Зимней фантазией в стиле...»

15:19В массовом ДТП на трассе «Кола» погибли четыре человека [видео]

14:29Из горящей квартиры в Кандалакше спасли двух человек

13:21Ансамбль танца «Сполохи» проведет в Мурманске концерт

12:13Жителей Заполярья приглашают на музыкальный вечер

11:16В детско-юношеской библиотеке Мурманска состоится «Сказочное зимовье»

10:47Юных северян приглашают на мастер-класс «Как мы солнышко приближали»

10:14В мурманском театре кукол перед спектаклем сыграют джаз

09:02В Мурманской области столбик термометра опустится до 30 градусов мороза

18:40Военных инженеров Северным флотом поздравили с профессиональным праздником

17:48Из ледяных инструментов норвежского музыканта в Мурманске изготавливают консульскую композицию

16:35Пожарные в Ковдоре потушили гаражи

15:13После столкновения трех авто под Апатитами погибла женщина

14:44В Мурманске проведут мастер-класс по технике сграффито

13:19Северянам презентуют новый выпуск «Культурологического альманаха АСТЭС»

12:04В Мурманске пройдет киновечер в честь 95-летия со дня рождения Гайдая

11:11Жителей Гаджиево приглашают на площадь на конкурсы и флешмобы

10:27В Мурманской области попрощаются с Новым годом

09:30Зрителям театра кукол Мурманска расскажут о ПДД

08:58На Кольском полуострове похолодает до -22°

21:11Заполярье лидирует по темпам жилищного строительства за счет сельской местности

20:25Состоящим на учёте в мурманской УИИ подросткам показали «Движение вверх»

Все новости