07:2917.02.10

В 2009 году почти 2 раза увеличилось количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада

В 2009 году почти 2 раза увеличилось количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада

В 2009 году через центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада»  получено более 12 тысяч заявок на новые подключения и увеличение мощности, по которым уже заключено 7196 договоров на технологические присоединение (ТП) к электросетям.

Как сообщается на сайте ОАО «МРСК Северо-Запада», по словам главного специалиста сектора организации работы с клиентами Ольги Котляровой, по сравнению с 2008 годом количество заявок на присоединение выросло почти вдвое. Количество заключенных договоров на ТП увеличилось в 2,4 раза.

За минувший год сотрудники центров обслуживания клиентов в семи филиалах МРСК Северо-Запада проконсультировали 83441 человека, приняли 2119 жалоб и обращений. Наибольшее количество обращений и заявок на технологическое присоединение приходится на филиалы «Комиэнерго» (836 заявки) и «Псковэнерго» (1051 заявка).

С февраля 2009 года все платные услуги, оказываемые филиалами МРСК Северо-Запада, для удобства потребителей предоставляются через центры обслуживания клиентов. Там можно ознакомиться с перечнем услуг и прейскурантом цен на них. Всего в прошедшем году через центры обслуживания клиентов было предоставлено 6539 дополнительных платных услуг на сумму 48,2 млн рублей.

Наша справка:

Основные задачи центров обслуживания клиентов - упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сделать его комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.

В Центре потребитель может получить консультации, оформить заявку на технологическое присоединение своего объекта к сетям энергетической компании или дополнительные платные услуги. Специалист центра предоставит консультации, касающиеся поставки и качества электрической энергии, окажет помощь в оформлении необходимых документов, примет обращение (жалобу), касающуюся деятельности сетевой компании.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

14:28В Кандалакше девушка украла из найденного кошелька более 30 тысяч

14:11Впервые на Деловой неделе в Мурманске состоится выездная сессия ПМЭФ

13:53Пропавшего по дороге на службу северянина нашли живым

13:37В Мурманске пройдёт акция по сбору макулатуры в помощь животным

13:21На Умбозере с уловом задержали браконьера из Апатитов

13:06Жители Мурманской области напишут большой этнографический диктант

12:53С карты пенсионерки из Мурманска 31-летний сын украл деньги

12:27В Полярном прошло учение по охране базы подлодок [видео]

12:11За сбыт героина осужден житель Мурманска

11:56На дорогах Заполярья за сутки один человек погиб и четверо пострадали

11:35В Мурманске 24-летний бизнесмен-мошенник попался на «липовых» документах

11:17На новый мост в Североморске-3 дополнительно выделят 100 тысяч

11:00Пенсионер пырнул отвёрткой посетителя бара в Мурманске

10:43Педагог из Мурманска поборется за звание «Учитель здоровья России - 2017»

10:29Прокуратура проверяет отключение электроэнергии в Первомайском округе Мурманска

10:17В «Военторге» Северного флота открылся центр с магазинами, сувенирными и парикмахерскими

10:02В центральном магазине Мурманска бездомный угрожал зарезать продавца

09:46В лобовом ДТП под Мурманском пострадали 2 человека

09:32В Заполярье задержали граждан Конго при попытке пересечь госграницу с Норвегией

09:24Ночью в центре Мурманска пожарные потушили квартиру

09:11Электроснабжение в Первомайском округе Мурманска восстановлено

08:58Жителям 10 домов в Мурманске отключат воду

08:24Передвижная библиотека навестит школьников в посёлке Высокий

07:03В Заполярье синоптики прогнозируют до +3° и гололёд

Все новости