07:2917.02.10

В 2009 году почти 2 раза увеличилось количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада

В 2009 году почти 2 раза увеличилось количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада

В 2009 году через центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада»  получено более 12 тысяч заявок на новые подключения и увеличение мощности, по которым уже заключено 7196 договоров на технологические присоединение (ТП) к электросетям.

Как сообщается на сайте ОАО «МРСК Северо-Запада», по словам главного специалиста сектора организации работы с клиентами Ольги Котляровой, по сравнению с 2008 годом количество заявок на присоединение выросло почти вдвое. Количество заключенных договоров на ТП увеличилось в 2,4 раза.

За минувший год сотрудники центров обслуживания клиентов в семи филиалах МРСК Северо-Запада проконсультировали 83441 человека, приняли 2119 жалоб и обращений. Наибольшее количество обращений и заявок на технологическое присоединение приходится на филиалы «Комиэнерго» (836 заявки) и «Псковэнерго» (1051 заявка).

С февраля 2009 года все платные услуги, оказываемые филиалами МРСК Северо-Запада, для удобства потребителей предоставляются через центры обслуживания клиентов. Там можно ознакомиться с перечнем услуг и прейскурантом цен на них. Всего в прошедшем году через центры обслуживания клиентов было предоставлено 6539 дополнительных платных услуг на сумму 48,2 млн рублей.

Наша справка:

Основные задачи центров обслуживания клиентов - упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сделать его комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.

В Центре потребитель может получить консультации, оформить заявку на технологическое присоединение своего объекта к сетям энергетической компании или дополнительные платные услуги. Специалист центра предоставит консультации, касающиеся поставки и качества электрической энергии, окажет помощь в оформлении необходимых документов, примет обращение (жалобу), касающуюся деятельности сетевой компании.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

07:08В Мурманске пройдет встреча с норвежской писательницей Ханне Эрставик

20:10Ученые обнаружили во льдах Арктики странные дыры

19:15Среди собранной в Мурманске макулатуры нашли раритетные издания

18:10Мурманчан предупреждают об опасности выхода на лед

17:18Северный флот одержал победу на чемпионате Мурманской области по хоккею

17:05В центре Мурманска снова сошла наледь на женщину

16:40«Очаровашкой-2018» стала юная жительница Оленегорска

16:12На дороге в Верхнетуломский произошло смертельное ДТП

16:02В Мурманске осудят инспектора ДПС за фальсификацию

15:32Мурманские активисты собрали больше двух тонн макулатуры

15:13В Мурманске BMW столкнулся с Daewoo на «встречке»

14:37Жилой фонд в Мурманске пополнился ещё одной квартирой

14:08После столкновения троллейбуса с иномаркой в Мурманске пострадал один человек

13:50В Мурманской области 25 апреля зазвучат сирены

13:39Руководитель из Кандалакши попалась на хищении денег организации

13:23Для съемок сериала Заполярный превратился в советскую Астану

13:04В Апатитах стартует неделя экологии для школьников

12:45Представители Кольской АЭС стали призерами чемпионата профмастерства «REASkills-2018».

12:37В Мурманске жилищные инспекторы проверили управляющие компании

12:13Предпринимателя из Ковдора оштрафовали за торговлю одеждой без маркировки

11:58В Мурманской филармонии выступят легендарные норвежские музыканты

11:35«ДубльДом» на сопке Волосяной откроют для туристов в июне

11:19На улицах Кандалакши развернулась погоня с выстрелами

10:56Мурманская прокуратура обнаружила сайты по продаже «липовых» дипломов

Все новости