16:1803.03.10

Белорусские предприятия собираются повысить эффективность работы внешнеэкономических и маркетинговых служб

Белорусские предприятия собираются повысить эффективность работы внешнеэкономических и маркетинговых служб

На белорусских предприятиях будут приняты меры по повышению эффективности работы внешнеэкономических и маркетинговых служб. Это предусмотрено постановлением Совета Министров Беларуси № 284, сообщили корреспонденту БЕЛТА в аппарате Совмина.

Усилить работу внешнеэкономических и маркетинговых служб должны организации, подведомственные Минстройархитектуры, Минпрому, Минсвязи, Минсельхозпроду, Минтрансу, Минэнерго, концернам «Белбиофарм», «Белгоспищепром», «Беллегпром», «Беллесбумпром», «Белнефтехим», облисполкомам и Минскому горисполкому. 

Этим предприятиям необходимо обеспечить безусловное соответствие вновь принимаемых руководителей и специалистов во внешнеэкономические и маркетинговые службы утвержденным квалификационным требованиям, в том числе по наличию обязательного высшего профильного образования (по специальностям внешнеэкономической, маркетинговой, логистической деятельности, международному праву и международным отношениям) и подтверждению обучения иностранным языкам. 

Планируется до 1 августа 2010 года провести внеочередную аттестацию всех работников внешнеэкономических и маркетинговых служб и при необходимости реструктуризировать эти службы до конца текущего года. В ходе аттестации может быть организована проверка знаний сотрудников по тематике внешнеэкономической деятельности и знанию иностранных языков с привлечением преподавателей профильных белорусских вузов. Должны быть приняты меры по трудоустройству работников внешнеэкономических и маркетинговых служб в случаях несоответствия их занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации. 

До 15 марта текущего года будет пересмотрена структура внешнеэкономических и маркетинговых служб на предмет возможности увеличения кадровой численности. До 1 апреля планируется разработать положения о проведении открытых конкурсов на замещение должностей этих служб.

Предусматривается, что специалисты внешнеэкономических и маркетинговых служб будут повышать свою квалификацию по иностранным языкам не реже одного раза в три года.

 

Поделиться: