Об этом сообщил сегодня на заседании «круглого стола» Дмитрий Майер, руководитель розничной сети Торгового Дома «ЕвроНорд».
(ООО «ТД «ЕвроНорд» - это современная розничная сеть магазинов под названием «Евророс», предлагающая покупателям широкий выбор продуктов питания, алкогольной продукции, а также - отделы товаров для детей, в ассортимент которых входит широкий выбор детского питания, игрушек и косметики для детей и мам - Ред.)
Как пояснил прессе Дмитрий Анатольевич, инициатором сегодняшней встречи стали местные производители, заинтересованные в повышении конкурентоспособности своей продукции, в сравнении с товарами известных российских и мировых брендов. А сделать это в условиях продолжающегося кризиса, резкого и продолжающегося роста налогов и тарифов на энергоресурсы очень непросто.
«Жизнь стала дорога, - констатировал Дмитрий Майер. - Бизнес должен или развиваться, или загибаться. А местные производители фактически - наши прямые работодатели. Что делать, когда им нужно выплачивать своим работникам заработную плату, а сбыть произведенную ими продукцию сложно? - вопрошал он. - И кто в таком случае приходит в наши магазины? Люди с полупустым кошельком».
Вывод (во всяком случае, для корреспондента ИА «Nord-news») напрашивался один: надо помогать друг другу. В магазины «Евророс» приходят люди с пустыми кошельками - потеря продаж, истечение сроков годности продуктов. Значит, нужно открыть полки розничной сети «Евророс» для местных товаров. Региональные производители платят налоги в областную казну и муниципальные бюджеты - значит, у северян, которые станут больше (или вовремя?) получать зарплату, пополнятся кошельки, будут больше покупать. Получается, выгодно и тем, и другим.
О том, кто прибыл на заседание «круглого стола», и о чём ещё шла речь, мы расскажем позднее.
06.04.10