16:2506.04.10

Конкуренцию ОАО «Хлебопёк» пытаются составить производители из Петербурга и Финляндии, но «Евророс» уверен, что им не победить

Конкуренцию ОАО «Хлебопёк» пытаются составить производители из Петербурга и Финляндии, но «Евророс» уверен, что им не победить

Как ИА «Nord-news» уже сообщал, сегодня в офисе Торгового Дома «ЕвроНорд» состоялось заседание «круглого стола», где рассматривались вопросы взаимопомощи производителей и продавцов. 
Представителем продавца в данном случае выступил Дмитрий Майер, руководитель розничной сети ТД «Евро-Норд». Производителей представляли руководители и менеджеры ОАО «Хлебопёк», ОАО «Апатитский молочный комбинат», ООО «Кольская пивоваренная компания «Арктика», ПТФ «Мурманская», группы компаний «Деликат», ООО «Паллада-Фиш».
«Мы наблюдаем сегодня уникальный случай, когда инициатором проведения встречи выступила сетевая компания», - сделал ответный комплимент ТД «ЕвроНорд», представитель которого буквально несколько минут назад говорил обратное, Михаил Вархолов, заместитель генерального директора ОАО Хлебопёк». Что означает, вероятно, только одно - производители и продавцы сделали шаг навстречу друг к другу.
Михаил Вархолов пояснил, что прибыл сюда по поручению гендиректора «Хлебопёка» Сергея Вильшанского, оценившим похвальное желание розничной сети «Евророс» кормить северян качественной и свежей хлебной продукцией местного производства. А главное - готовность сетевиков пополнить региональную казну за счёт налогов, полученных от местного бизнеса.
Он рассказал о том, что продажи хлеба и хлебобулочных изделий падают больше всего летом, когда северяне, особенно люди пожилого возраста, выезжают из региона. Но даже в эти нелёгкие месяцы на магазины сети «Евророс» приходится 70% всех продаж «Хлебопёка».
«У ОАО «Хлебопёк» 6 хлебозаводов - в Мурманске, Североморске, Ковдоре, Полярном, Мончегорске, Кандалакше, - пояснил Михаил Вархолов. - Жалоб от покупателей на качество нашей продукции нет. Хлеб всегда свежий, со сроком хранения - 36 часов».
Михаил Майер заметил: «Сложно зарабатывать прибыль на таких простых продажах, как хлеб. Но вы же можете брать конкурентов из других регионов не только высоким качеством, но и расширением ассортимента. Местные производители вообще отличаются скоростью внедрения инноваций. Наши двери всегда открыты для новичков и новшеств».
Михаил Вархолов обратил внимание на настойчивые попытки внедриться на местный рынок компании «Хлебный дом» из СПб и даже финнов. «Но они же предлагают, в основном, тостовый хлеб, сроки хранения которого достигают нескольких месяцев», - сказал он.
Участники «круглого стола» вспомнили другие случаи покупки «чужого» хлеба, даже со сроком годности в 1 год.
«Я вскрыл упаковку, есть не стал и решил посмотреть - какие изменения произойдут, - рассказывал Игорь Власов, заместитель гендиректора по продажам ООО «Кольская пивоваренная компания «Арктика». - Он пролежал у меня несколько месяцев и даже не заплесневел. Никакого запаха от хлеба не исходило. Из чего же его делали?»

Поделиться: