10:2728.05.10

ФАС России направила федеральным телеканалам письма об уравнивании уровня громкости рекламы и телепередач

ФАС России направила федеральным телеканалам письма об уравнивании уровня громкости рекламы и телепередач

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) направила письма 15 федеральным телеканалам о необходимости принятия мер по выравниванию уровня громкости рекламы и уровня громкости телепередач, а также запросила информацию о принимаемых телеканалами мерах, относительно данного вопроса.

Как передает пресс-служба ФАС России, учитывая тот факт, что к настоящему моменту отсутствует технический регламент, определяющий допустимый уровень звука рекламы, ФАС России уведомила телеканалы о возможном внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», направленных на закрепление норм прямого действия относительно определения уровня громкости звука рекламы.
Список федеральных телеканалов, которым ч ФАС России направила письма об уравнивании громкости рекламы и телепередач:
ОАО «Первый канал» («Первый канал»);
ФГУП «ВГТРК» («Российское телевидение», «Россия 2», «Российский Информационный Канал» («РИК»), «Общероссийский государственный телевизионный канал «Культура»);
ОАО «Телерадиокомпания «Петербург» («Петербург-5 канал»);
ОАО «Телекомпания НТВ» («Телекомпания НТВ»);
ОАО «ТВ Центр» («ТВ ЦЕНТР - Москва»);
ЗАО «СТС-Регион» («Первый развлекательный СТС», «Домашний»);
ЗАО «ТВ ДАРЬЯЛ» («ТВ ДАРЬЯЛ»);
ЗАО «ТВ сервис» («МУЗ - ТВ»);
ОО «Спортивный телеканал 7ТВ» («7ТВ»);
ООО «Телеканал ТВ3» («ТВ-3 Россия»);
ЗАО «Энергия ТВ» («MTV: Музыкальное Телевидение»);
ОАО «ТНТ-Телесеть» («ТНТ»);
ООО «Акцепт» (Телевизионный канал РЕН-ТВ) («РЕН»);
ЗАО «Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» («Мир»);
ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» («НТК «ЗВЕЗДА»).
Наша справка: 
В соответствии с частью 12 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» при трансляции рекламы уровень её звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.

 

Поделиться: