12:4816.07.10

Жители Мурманской области продолжают искать правду в администрации президента России

Жители Мурманской области продолжают искать правду в администрации президента России

Управление информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации аппарата правительства Мурманской области опубликовало сведения о о рассмотрении обращений граждан, поступивших в региональное правительство из администрации президента Российской Федерации в I полугодии 2010 года. Оказывается, что в правительство Мурманской области в течение I полугодия 2010 года поступило 618 письменных обращений граждан, в которых поставлен 772 вопроса. Это составляет 25,5% от общего числа письменных обращений граждан (2422), поступивших в региональное правительство в I полугодии этого года.
Губернатором Мурманской области, его заместителями и членами правительства области из указанного количества письменных обращений рассмотрено 504 (81,5%). Из 618 поступивших обращений граждан: 193 взято на контроль исполнения; по 11 приняты положительные решения; по 191 даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
Из обращений граждан, поступивших в правительство Мурманской области, самыми многочисленными являются обращения, относящиеся к жилищно-коммунальной сфере, -300 (48,5 %), из них: 140 (49,6%) об улучшении жилищных условий, переселении из районов Крайнего Севера, обеспечении жильем ветеранов ВОВ и членов их семей; 136 (45,3%) вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
В обращениях содержались просьбы разъяснить порядок предоставления жилья отдельным категориям лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий: молодым семьям, военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, военным пенсионерам, чернобыльцам, а также оказать содействие в решении жилищных вопросов; ставились вопросы о текущем и капитальном ремонте жилищного фонда, сносе ветхих жилых домов, о конкретных сроках их сноса; о переезде жителей области в более благоприятные климатически регионы России; поднимались проблемы по отселению из ЗАТО, пересмотру в сторону увеличения размера стоимости ГЖС.
Также обращения содержали недовольство высокими тарифами на жилищно-коммунальные услуги, трудностями с оплатой этих услуг даже с учетом предоставления субсидий, льгот, адресной помощи. В своих обращениях граждане отражали работу жилищно-коммунальных служб, указывали на плохое отопление, водоснабжение, энергоснабжение, содержание подъездов, дворовых территорий (вывоз мусора), ремонт кровель, герметизацию межпанельных швов, строительство и ремонт дорог; трудности при выборе способа управления многоквартирным домом и при создании товариществ собственников жилья (ТСЖ), жаловались на отношения с управляющими компаниями, сообщали о ситуации с получением в г. Мурманске двойных квитанций на оплату ЖКУ.

Поделиться: