Судя по зарубежной рекламе про россиян, наша страна за ее пределами воспринимается не иначе, как родина водки и матрешки, коммунистов и олигархов, пишет сайт справочника «МеdиаПилот». 
Не так давно Саймон Анхольт, советник британского правительства по вопросам национального брендирования и автор проекта Anholt Nation Brands Index констатировал, сейчас Россия на Западе выглядит так: «Энергетический шантажист, агрессор с имперскими замашками, держава, которую до сих пор ассоциируют с коммунизмом, страна, где много снега и плохих дорог, где процветает криминал, а реальным правителем является не президент, а премьер со шпионским прошлым. Наряду с матрёшкой, балалайкой и медведями главные бренды РФ - автомат Калашникова и коктейль Молотова».
Зарубежная реклама про русских, заметно участившаяся в последние годы, заставляет всерьез задуматься о необходимости проведения ребрендинга России.
Порой российские СМИ, в том числе и региональные, в погоне за псевдосенсациями сами способствуют созданию неприглядного образа нашей страны. За примерами далеко ходить не надо, достаточно просмотреть наши телеканалы и интернет-издания, которые ежедневно выплёскивают с экранов плазменных мониторов и телевизоров потоки неприглядных сторон нашей жизни: криминал, происшествия, коррупция. Если из-за этого уже у большинства россиян создано неправильное восприятие действительности, то что уж говорить о наших соседях.
Предлагаем через первый видеоролик взглянуть на нашу страну глазами международной правозащитной организации Amnesty International, которая в рамках программы года «Россия-Франция-2010» запустила кампанию со слоганом «Мы не должны позволить обаянию России скрыть ее злодеяния» (We must not let Russia's charm hide it's atrocities). Символом социальной кампании стал самый популярный для иностранных туристов сувенир из России - матрешка, скрывающая за внешней красочной оболочкой жертв убийств, арестов и цензуры. Под песню на стихи Н. Некрасова «Ой, полна, полна коробушка».
А во второй видеозарисовке - свежий ролик посмотрите как представляют жизнь наших олигархов агентство Grey New York, которое подготовило рекламу для телеканала DirecTV. Спот «Opulence»/«Богатство».

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

09:06В Мурманске откроется выставка графики Веры Борисовой

08:03В 1455 домах Мурманска сегодня не будет горячей воды

06:58В центральных районах Кольского полуострова ожидается до +25°

14:19Волонтеры: «Пьяный мужчина перерезал горло собаке на глазах ребенка»

14:05В Апатитах решили закрыть Детский дом с 26 воспитанниками

13:49На сообщения о пожарах в Кольском и Кандалакшском лестничествах выехали спасатели

13:26Лежит и позирует: На дороге в мурманский аэропорт сфотографировали медведя

13:04В Пушном полностью сгорела деревянная постройка

10:05В Мурманской области сегодня прогремит гроза

01:108 пожарных потушили гаражи в мурманском автогородке [видео]

01:00В «Рябинушке» под Мурманском произошел пожар

00:46В Мурманске поезд сбил мужчину

00:33Два северянина погибли в ДТП под Кандалакшей

16:40Рядом с новой лестницей на Старостина высадят траву

14:59Новый сквер появится на Фестивальной в Мурманске

13:57После падения ребенка из окна в Ковдоре Следком обращается к родителям

10:27На Фестивальной в Мурманске ограничат движение транспорта

09:37На выходных в Мурманской области ожидается до +24°

19:12Мурманские школьники примут участие в «Музыкальном хит-параде»

17:48Заполярный депутат в ТВ-шоу будет носить парик и ловить рыбу [видео]

16:50В Кировске исправят «волнистую» разметку на дороге

16:32Воспитанник «ДРОЗД-Хибины» станет флагоносцем на Чемпионате мира в свой День рождения

15:56Tele2 проанализировала активность болельщиков на матче Россия – Саудовская Аравия

15:51Из окна в Ковдоре снова выпал ребенок

Все новости