Судя по зарубежной рекламе про россиян, наша страна за ее пределами воспринимается не иначе, как родина водки и матрешки, коммунистов и олигархов, пишет сайт справочника «МеdиаПилот». 
Не так давно Саймон Анхольт, советник британского правительства по вопросам национального брендирования и автор проекта Anholt Nation Brands Index констатировал, сейчас Россия на Западе выглядит так: «Энергетический шантажист, агрессор с имперскими замашками, держава, которую до сих пор ассоциируют с коммунизмом, страна, где много снега и плохих дорог, где процветает криминал, а реальным правителем является не президент, а премьер со шпионским прошлым. Наряду с матрёшкой, балалайкой и медведями главные бренды РФ - автомат Калашникова и коктейль Молотова».
Зарубежная реклама про русских, заметно участившаяся в последние годы, заставляет всерьез задуматься о необходимости проведения ребрендинга России.
Порой российские СМИ, в том числе и региональные, в погоне за псевдосенсациями сами способствуют созданию неприглядного образа нашей страны. За примерами далеко ходить не надо, достаточно просмотреть наши телеканалы и интернет-издания, которые ежедневно выплёскивают с экранов плазменных мониторов и телевизоров потоки неприглядных сторон нашей жизни: криминал, происшествия, коррупция. Если из-за этого уже у большинства россиян создано неправильное восприятие действительности, то что уж говорить о наших соседях.
Предлагаем через первый видеоролик взглянуть на нашу страну глазами международной правозащитной организации Amnesty International, которая в рамках программы года «Россия-Франция-2010» запустила кампанию со слоганом «Мы не должны позволить обаянию России скрыть ее злодеяния» (We must not let Russia's charm hide it's atrocities). Символом социальной кампании стал самый популярный для иностранных туристов сувенир из России - матрешка, скрывающая за внешней красочной оболочкой жертв убийств, арестов и цензуры. Под песню на стихи Н. Некрасова «Ой, полна, полна коробушка».
А во второй видеозарисовке - свежий ролик посмотрите как представляют жизнь наших олигархов агентство Grey New York, которое подготовило рекламу для телеканала DirecTV. Спот «Opulence»/«Богатство».

Поделиться: