Судя по зарубежной рекламе про россиян, наша страна за ее пределами воспринимается не иначе, как родина водки и матрешки, коммунистов и олигархов, пишет сайт справочника «МеdиаПилот». 
Не так давно Саймон Анхольт, советник британского правительства по вопросам национального брендирования и автор проекта Anholt Nation Brands Index констатировал, сейчас Россия на Западе выглядит так: «Энергетический шантажист, агрессор с имперскими замашками, держава, которую до сих пор ассоциируют с коммунизмом, страна, где много снега и плохих дорог, где процветает криминал, а реальным правителем является не президент, а премьер со шпионским прошлым. Наряду с матрёшкой, балалайкой и медведями главные бренды РФ - автомат Калашникова и коктейль Молотова».
Зарубежная реклама про русских, заметно участившаяся в последние годы, заставляет всерьез задуматься о необходимости проведения ребрендинга России.
Порой российские СМИ, в том числе и региональные, в погоне за псевдосенсациями сами способствуют созданию неприглядного образа нашей страны. За примерами далеко ходить не надо, достаточно просмотреть наши телеканалы и интернет-издания, которые ежедневно выплёскивают с экранов плазменных мониторов и телевизоров потоки неприглядных сторон нашей жизни: криминал, происшествия, коррупция. Если из-за этого уже у большинства россиян создано неправильное восприятие действительности, то что уж говорить о наших соседях.
Предлагаем через первый видеоролик взглянуть на нашу страну глазами международной правозащитной организации Amnesty International, которая в рамках программы года «Россия-Франция-2010» запустила кампанию со слоганом «Мы не должны позволить обаянию России скрыть ее злодеяния» (We must not let Russia's charm hide it's atrocities). Символом социальной кампании стал самый популярный для иностранных туристов сувенир из России - матрешка, скрывающая за внешней красочной оболочкой жертв убийств, арестов и цензуры. Под песню на стихи Н. Некрасова «Ой, полна, полна коробушка».
А во второй видеозарисовке - свежий ролик посмотрите как представляют жизнь наших олигархов агентство Grey New York, которое подготовило рекламу для телеканала DirecTV. Спот «Opulence»/«Богатство».

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

12:28Победителями ролевой игры «Антитеррор» стали студенты из МАГУ

12:11В центре Мурманска на День призывника выставят БТР и «Град»

11:56Первый чартер из Мурманска в Турцию вылетит 25 апреля

11:35За три дня на дорогах Заполярья произошло 1200 нарушений ПДД

11:16Североморский автобус выходил в рейс с просроченными аптечками

11:00В Мурманской области за выходные сбили двух пенсионеров

10:42На северном склоне «Большого Вудъявра» будут 2 дня спускать лавины

10:28По итогам «НаМОДнения» Заполярье представят в Москве четыре коллектива

10:01Особенности подключения частного дома к трёхфазной электросети 380В

09:45Житель Мурманска из окна квартиры открыл стрельбу из автомата

09:31В Мурманске 24 мая пройдёт региональная инвестиционная энергетическая ярмарка

09:23За неуплату штрафа жителя Заозёрска отправили в изолятор на 10 суток

09:12В Мурманске пожарные ликвидировали возгорание в квартире

08:58В 12 домах Мурманска отключат горячую воду

08:25В Мурманске пройдёт фестиваль авторских фильмов «АРТкино»

07:46На Кольском полуострове синоптики обещают до 3 градусов тепла

18:18Северянин обманным путём получил субсидии на оплату услуг ЖКХ

17:27В Мурманской области за месяц овощи подорожали на 5%

16:21Школьница из Гаджиево вышла в полуфинал шоу «Ты супер»

15:40В Мурманске исполнят уникальный концерт «Играют дети...»

15:18В Мончегорске и Апатитах пожарные потушили квартиры

14:57Концерт филармонического оркестра пройдёт под управлением дирижера из Швейцарии

14:03В Мурманске больше недели разыскивают пропавшую школьницу

13:31В правоохранительных органах Заполярья выявлено более 2 тысяч нарушений

Все новости