Судя по зарубежной рекламе про россиян, наша страна за ее пределами воспринимается не иначе, как родина водки и матрешки, коммунистов и олигархов, пишет сайт справочника «МеdиаПилот». 
Не так давно Саймон Анхольт, советник британского правительства по вопросам национального брендирования и автор проекта Anholt Nation Brands Index констатировал, сейчас Россия на Западе выглядит так: «Энергетический шантажист, агрессор с имперскими замашками, держава, которую до сих пор ассоциируют с коммунизмом, страна, где много снега и плохих дорог, где процветает криминал, а реальным правителем является не президент, а премьер со шпионским прошлым. Наряду с матрёшкой, балалайкой и медведями главные бренды РФ - автомат Калашникова и коктейль Молотова».
Зарубежная реклама про русских, заметно участившаяся в последние годы, заставляет всерьез задуматься о необходимости проведения ребрендинга России.
Порой российские СМИ, в том числе и региональные, в погоне за псевдосенсациями сами способствуют созданию неприглядного образа нашей страны. За примерами далеко ходить не надо, достаточно просмотреть наши телеканалы и интернет-издания, которые ежедневно выплёскивают с экранов плазменных мониторов и телевизоров потоки неприглядных сторон нашей жизни: криминал, происшествия, коррупция. Если из-за этого уже у большинства россиян создано неправильное восприятие действительности, то что уж говорить о наших соседях.
Предлагаем через первый видеоролик взглянуть на нашу страну глазами международной правозащитной организации Amnesty International, которая в рамках программы года «Россия-Франция-2010» запустила кампанию со слоганом «Мы не должны позволить обаянию России скрыть ее злодеяния» (We must not let Russia's charm hide it's atrocities). Символом социальной кампании стал самый популярный для иностранных туристов сувенир из России - матрешка, скрывающая за внешней красочной оболочкой жертв убийств, арестов и цензуры. Под песню на стихи Н. Некрасова «Ой, полна, полна коробушка».
А во второй видеозарисовке - свежий ролик посмотрите как представляют жизнь наших олигархов агентство Grey New York, которое подготовило рекламу для телеканала DirecTV. Спот «Opulence»/«Богатство».

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

11:18В Островном директора теплосетей уволили за мошенничество

10:58Мурманские школьники поборются за звание «Юный разведчик»

10:39В Кольском районе дорожникам выплатили 1,5 млн зарплаты

10:18В аэропорту «Мурманск» на четыре часа задерживается рейс в Архангельск

10:00Северянина оштрафовали за экстремизм в соцсетях

09:41Жители Мурманска проводили Масленицу с песнями и танцами

09:26В Апатитах ночью полностью сгорел автомобиль

09:11На Кольском полуострове температура воздуха опустится до -19°

08:09Жители 18 домов в Мурманске останутся без горячей воды

07:04В научной библиотеке Мурманска пройдет акция «Служу России!»

18:44Объем вылова в Северном бассейне вырос на 15 тысяч тонн

15:01В дачном кооперативе под Мурманском полностью сгорела баня

14:48Пенсионерка из Кандалакши лишилась 165 тысяч из-за псевдокомпенсации за БАДы

14:09Семь пожарных в Мурманске потушили автомобиль на Буркова

13:57В Мурманске представители силовых структур сыграют в «КВН в погонах»

13:32Испанский дирижер Унаи Уреччо впервые выступит в Мурманске

12:22В мурманской «Кировке» покажут спектакль «Из жизни Фигаро»

11:16В центре Мурманске развернется народное гулянье «Широкая Масленица»

10:14Возле мурманской библиотеки Матроскин и Печкин проведут игры на Масленицу

09:15В Заполярье ожидается до -22° и небольшой снег

17:47За месяц в Заполярье морковь подорожала на 19%, а огурцы подешевели на 13%

16:25В Оленегорске подросток помог другу обокрасть свою бабушку

15:30В Апатитах обгорела входная дверь квартиры

14:17Мурманчан приглашают на музыкальный вечер в честь 145-летия Федора Шаляпина

Все новости