Судя по зарубежной рекламе про россиян, наша страна за ее пределами воспринимается не иначе, как родина водки и матрешки, коммунистов и олигархов, пишет сайт справочника «МеdиаПилот». 
Не так давно Саймон Анхольт, советник британского правительства по вопросам национального брендирования и автор проекта Anholt Nation Brands Index констатировал, сейчас Россия на Западе выглядит так: «Энергетический шантажист, агрессор с имперскими замашками, держава, которую до сих пор ассоциируют с коммунизмом, страна, где много снега и плохих дорог, где процветает криминал, а реальным правителем является не президент, а премьер со шпионским прошлым. Наряду с матрёшкой, балалайкой и медведями главные бренды РФ - автомат Калашникова и коктейль Молотова».
Зарубежная реклама про русских, заметно участившаяся в последние годы, заставляет всерьез задуматься о необходимости проведения ребрендинга России.
Порой российские СМИ, в том числе и региональные, в погоне за псевдосенсациями сами способствуют созданию неприглядного образа нашей страны. За примерами далеко ходить не надо, достаточно просмотреть наши телеканалы и интернет-издания, которые ежедневно выплёскивают с экранов плазменных мониторов и телевизоров потоки неприглядных сторон нашей жизни: криминал, происшествия, коррупция. Если из-за этого уже у большинства россиян создано неправильное восприятие действительности, то что уж говорить о наших соседях.
Предлагаем через первый видеоролик взглянуть на нашу страну глазами международной правозащитной организации Amnesty International, которая в рамках программы года «Россия-Франция-2010» запустила кампанию со слоганом «Мы не должны позволить обаянию России скрыть ее злодеяния» (We must not let Russia's charm hide it's atrocities). Символом социальной кампании стал самый популярный для иностранных туристов сувенир из России - матрешка, скрывающая за внешней красочной оболочкой жертв убийств, арестов и цензуры. Под песню на стихи Н. Некрасова «Ой, полна, полна коробушка».
А во второй видеозарисовке - свежий ролик посмотрите как представляют жизнь наших олигархов агентство Grey New York, которое подготовило рекламу для телеканала DirecTV. Спот «Opulence»/«Богатство».

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:47Какой автомобиль брать выгодно – подсчитали эксперты

20:19Мурманчанка перевела мошеннику 40 тысяч как налог за дивиденды от вклада «МММ»

19:29В Североморске сгорел гараж

19:14Половина россиян за сексуальное воспитание в школах

18:07У «Артека» появится концертный комплекс за 1,5 млрд рублей

17:37Пробу Манту разрешат детям не делать

17:30Трижды осуждённый мурманчанин попался пьяным за рулем иномарки

16:41Мурманский оркестр впервые выступит под управлением итальянского дирижера Марко Букколо

15:53Этот год для Земли станет «климатическим адом»

15:15В Хибинах за сутки самопроизвольно сошли три лавины

14:0022 главам муниципалитетов Заполярья направлены уведомления о несоответствующей нормативам воде

13:34В Заполярье две дороги закрыты для проезда до улучшения погоды

13:07На областном конкурсе частушек «Завалинка» в Африканде выступят 9 ансамблей

12:43Школьников Мурманска в дни весенних каникул ждет познавательная программа

12:21В Мурманске покажут фильм «На угле»

11:25В Мурманской области за неделю подорожал лук и подешевела капуста

11:01Спасатели предупреждают об усилении ветра в Мурманской области

10:43В Мурманске пройдет «Первый кубок по уличному хоккею»

10:20В театре кукол Мурманска пройдет мастер-класс по созданию мультфильма

09:54В Заполярье ожидается мокрый снег и сильный ветер

18:03В Мурманске на акции против живодёрства собрали более 200 кг корма

17:45Большой противолодочный корабль «Североморск» прибыл в Намибию

17:30Северянина избил гость после неудачной игры в нарды

16:11На Октябрьской ж/д с начала года смертельно травмировались 6 детей

Все новости