Судя по зарубежной рекламе про россиян, наша страна за ее пределами воспринимается не иначе, как родина водки и матрешки, коммунистов и олигархов, пишет сайт справочника «МеdиаПилот». 
Не так давно Саймон Анхольт, советник британского правительства по вопросам национального брендирования и автор проекта Anholt Nation Brands Index констатировал, сейчас Россия на Западе выглядит так: «Энергетический шантажист, агрессор с имперскими замашками, держава, которую до сих пор ассоциируют с коммунизмом, страна, где много снега и плохих дорог, где процветает криминал, а реальным правителем является не президент, а премьер со шпионским прошлым. Наряду с матрёшкой, балалайкой и медведями главные бренды РФ - автомат Калашникова и коктейль Молотова».
Зарубежная реклама про русских, заметно участившаяся в последние годы, заставляет всерьез задуматься о необходимости проведения ребрендинга России.
Порой российские СМИ, в том числе и региональные, в погоне за псевдосенсациями сами способствуют созданию неприглядного образа нашей страны. За примерами далеко ходить не надо, достаточно просмотреть наши телеканалы и интернет-издания, которые ежедневно выплёскивают с экранов плазменных мониторов и телевизоров потоки неприглядных сторон нашей жизни: криминал, происшествия, коррупция. Если из-за этого уже у большинства россиян создано неправильное восприятие действительности, то что уж говорить о наших соседях.
Предлагаем через первый видеоролик взглянуть на нашу страну глазами международной правозащитной организации Amnesty International, которая в рамках программы года «Россия-Франция-2010» запустила кампанию со слоганом «Мы не должны позволить обаянию России скрыть ее злодеяния» (We must not let Russia's charm hide it's atrocities). Символом социальной кампании стал самый популярный для иностранных туристов сувенир из России - матрешка, скрывающая за внешней красочной оболочкой жертв убийств, арестов и цензуры. Под песню на стихи Н. Некрасова «Ой, полна, полна коробушка».
А во второй видеозарисовке - свежий ролик посмотрите как представляют жизнь наших олигархов агентство Grey New York, которое подготовило рекламу для телеканала DirecTV. Спот «Opulence»/«Богатство».

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:24В Мурманске открылась благотворительная выставка-продажа «Добрые дела вместе»

17:15Северянам вручат государственные и региональные награды

16:4418-летний житель Мурмашей украл деньги с карты матери

16:41Командующему Северным флотом присвоили звание адмирал

16:27В Заполярье ожидается теплая и снежная с метелями погода

16:14Погрануправление ФСБ по западному арктическому району отмечает 96 лет

15:47Заявки участников XXI «Лыжни Дружбы» в Раякоски принимаются до 10 февраля

15:30Житель Мурманска избил битой друга своей матери

15:14ДубльДом в Кандалакше установят к лету 2018 года

15:00В Заполярном девушка украла телефон у посетителя бара

14:43В 2018 году вступают в силу новые правила пропусков в пограничную зону

14:28В мурманской коммуналке мужчина на кухне изрезал соседа по комнате

14:11Мурманские ветеринары изолировали партию свиных ног «из будущего»

13:53После столкновения автомобилей на трассе «Кола» спасли человека

13:37Водолазы-спасатели Северного флота приступили к тренировкам

13:21Недовольный ухажёр выстрелил в девушку и её друга после поездки из бара

13:06График работы мобильной кассы «КолАтомЭнергоСбыт» в Кольском районе в декабре

12:46В Мурманске на перекрёстке «ГАЗель» переехала пенсионерку

12:26В среду дорогу Кола-Мурмаши перекроют из-за взрывных работ

12:10Пожар на судне «Одиссей-1» в Мурманске произошёл из-за нарушений правил при газовой сварке

11:50В Коле презентовали книгу о старейшем кладбище Заполярья

11:30В Мурманске ищут свидетелей наезда иномарки на мужчину во дворе

11:15Гендиректор АО «АтомЭнергоСбыт» принял участие в мероприятии по подведению итогов года в Заполярье

10:58Виновника ДТП с пострадавшей девочкой в Мурманске вечером нашли пьяным

Все новости