Судя по зарубежной рекламе про россиян, наша страна за ее пределами воспринимается не иначе, как родина водки и матрешки, коммунистов и олигархов, пишет сайт справочника «МеdиаПилот». 
Не так давно Саймон Анхольт, советник британского правительства по вопросам национального брендирования и автор проекта Anholt Nation Brands Index констатировал, сейчас Россия на Западе выглядит так: «Энергетический шантажист, агрессор с имперскими замашками, держава, которую до сих пор ассоциируют с коммунизмом, страна, где много снега и плохих дорог, где процветает криминал, а реальным правителем является не президент, а премьер со шпионским прошлым. Наряду с матрёшкой, балалайкой и медведями главные бренды РФ - автомат Калашникова и коктейль Молотова».
Зарубежная реклама про русских, заметно участившаяся в последние годы, заставляет всерьез задуматься о необходимости проведения ребрендинга России.
Порой российские СМИ, в том числе и региональные, в погоне за псевдосенсациями сами способствуют созданию неприглядного образа нашей страны. За примерами далеко ходить не надо, достаточно просмотреть наши телеканалы и интернет-издания, которые ежедневно выплёскивают с экранов плазменных мониторов и телевизоров потоки неприглядных сторон нашей жизни: криминал, происшествия, коррупция. Если из-за этого уже у большинства россиян создано неправильное восприятие действительности, то что уж говорить о наших соседях.
Предлагаем через первый видеоролик взглянуть на нашу страну глазами международной правозащитной организации Amnesty International, которая в рамках программы года «Россия-Франция-2010» запустила кампанию со слоганом «Мы не должны позволить обаянию России скрыть ее злодеяния» (We must not let Russia's charm hide it's atrocities). Символом социальной кампании стал самый популярный для иностранных туристов сувенир из России - матрешка, скрывающая за внешней красочной оболочкой жертв убийств, арестов и цензуры. Под песню на стихи Н. Некрасова «Ой, полна, полна коробушка».
А во второй видеозарисовке - свежий ролик посмотрите как представляют жизнь наших олигархов агентство Grey New York, которое подготовило рекламу для телеканала DirecTV. Спот «Opulence»/«Богатство».

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:33В Кандалакше разыскивают свидетелей ДТП с иномарками

19:20Курс доллара поднялся до 60,15 рубля

19:13Партнерство Tele2 и Apple усовершенствует работу устройств iPhone в сети оператора

18:09Житель Полярных Зорь получил условный срок, сбив 12-летнюю девочку

17:44Волонтёры отправятся искать пропавшего рыбака на реке Лотта

17:19Электронная библиотека «Кольский Север» пополнилась книгами саамских поэтов

16:52Дворник в Мурманске украла из детской коляски телефон

16:30В Мурманске строят новую детскую площадку

16:03За угрозы убить зятя житель Умбы может отправиться в колонию

15:49На Кировском руднике АО «Апатит» (группа «ФосАгро») состоялся торжественный ввод в эксплуатацию нового подземного погрузчика Caterpillar R2900G

15:27В Кольском заливе уже две недели ищут утонувшего школьника

15:10В День памяти и скорби у памятника «Алёше» прошёл митинг

14:58Северянка незаконно регистрировала у себя жителей Украины

14:39Андрей Малахов поддержал главврача Апатитско-Кировской больницы

14:17СКР: На погибшего мальчика в Мурманске упала электроплита

13:56«КолАтомЭнергоСбыт» начал продажу электрических конвекторов

13:30В Мурманске на улице умер пожилой мужчина

13:11Экологический взвод Северного флота приступил к очистке острова Котельный

12:50В мурманской квартире нашли тело трёхлетнего ребёнка

12:27Сегодня отменён рейс «Мурманск – Архангельск»

12:02Мурманчанка украла из торгового центра одежду на крупную сумму

11:48Поддержку Фонда «СУЭК - Регионам» получили три соцпроекта из Заполярья

11:29В Мурманске поймали пьяного водителя на «КамАЗе»

11:13Выпускники Заполярья сдают резервные экзамены

Все новости