08:0319.08.10

Cегодня оператор паромной линии Петербург–Хельсинки выходит на рынок грузовых перевозок

Cегодня оператор паромной линии Петербург–Хельсинки выходит на рынок грузовых перевозок

В преддверии завершения сезона отпусков компания St. Peter Line, являющаяся оператором паромной линии Петербург-Хельсинки, решила выйти на рынок грузовых перевозок, сообщает SeaNews.
C 19 августа на пароме Princess Maria можно будет перевозить также автопоезда и автоприцепы, что ранее не практиковалось. В классическом маршруте линии возможны дополнения, в частности, предусматриваются возможности захода на грузовые терминалы портов Вуосаари и Котка.
В St. Peter Line не видят ничего удивительного в усилении грузовой составляющей, поясняя, что работа с накатом является одним из основных элементов рентабельности любого паромного судна. Работа с грузами чрезвычайно необходима линии именно в «низкий сезон».
«Важно понимать, что паромная линия может существовать с тремя элементами - это груз и автомобили, пассажиры, а также продажи на борту. Если одно из этих направлений отсутствует, то линия закроется», - рассказал президент St.Peter Line Игорь Глухов.
Именно доходы от накатной палубы должны позволить линии удержаться на плаву в зимний период, когда поток туристов заметно падает. Экономика не позволяет работать парому круглогодично без груза.
«Паромный бизнес придумали не вчера, он существует уже много десятилетий, экономика его хорошо всем известна, поэтому не думаю, что в России надо выдумывать велосипед. Паром не может ходить без груза. Зимой это просто невозможно. Вопрос с грузом - очень важный, именно на нем замыкается, будет ли вообще в России круглогодичное пассажирское пароходство», - поясняет Игорь Глухов.
Princess Maria, как и ранее, будет обслуживаться в Хельсинки на Olympiaterminaali. При этом возможны «факультативные» заходы в середине дня за грузом в соседний Вуосаари - восьмичасовая стоянка в столице Хельсинки позволяет это сделать. При желании можно будет возможность взять груз и из порта Котка.

Поделиться: