08:2520.08.10

Суда Северного морского пароходства открыли свою северную навигацию этого года по завозу к месту укладки труб большого диаметра в Карском море

Суда Северного морского пароходства открыли свою северную навигацию этого года по завозу к месту укладки труб большого диаметра в Карском море

Трубы перед этим прошли специальную технологическую операцию обетонирования, сообщает сайт «Корабельная сторона».  Они доставляются к месту работы морского трубоукладчика «МРТС-Дефендер» в Байдарацкой губе Карского моря, который ведёт вторую нитку подводного трубопровода на участке одного из магистральных направлений месторождения Бованенково - Ухта.
Первым в Байдарацкую с грузом труб пришел теплоход «Механик Семаков», следом «Механик Фомин», сообщают из Северного пароходства и комментируют: на одно судно типа «Механик» может быть погружено 86 труб большого диаметра. Чтобы процесс доставки труб к месту их укладки стал слаженным и не прекращался, в цепочке по доставке труб из Архангельска должно быть задействовано 6-7 теплоходов.
Следом за «Механиками» в Байдарацкую губу Карского моря отправились и архангельские ученые на борту научно-исследовательского судна «Иван Петров» Северного УГМС.
Экипаж и ученые на его борту уже приступили к работе в рамках проекта по строительству подводного газопровода от Бованенковского месторождения на Ямал. Опыт участия в подобных экспедициях у «Ивана Петрова» есть - в прошлом году судно уже направлялось в Байдарацкую губу с аналогичными целями. Тогда наряду с экологическим мониторингом с борта «Ивана Петрова» вёлся авторский и строительный надзор. Одновременно с этим метеорологи Северного УГМС занимаются своим привычным делом - ежедневно сообщают в Архангельск данные своих метеорологических наблюдений.

Поделиться: