08:5219.10.10

Банк «ВТБ 24» запускает новую модель обслуживания клиентов малого бизнеса

Банк «ВТБ 24» запускает новую модель обслуживания клиентов малого бизнеса

С 18 октября 2010 года банк «ВТБ 24» запускает новую модель обслуживания клиентов малого бизнеса, сообщает пресс-службе банка.
Модель внедрена в соответствии с новой стратегией развития, предполагающей сегментно-ориентированный подход банка в обслуживании клиентов. Новая модель предполагает адресность коммуникаций, закрепление клиентских портфелей за менеджерами и единое окно обслуживания клиентов по всему спектру вопросов.
Для реализации поставленных целей «ВТБ 24» формирует команду клиентских менеджеров - специально обученных продавцов, которые будут полностью сопровождать клиентов малого бизнеса. Функции поддержки и сопровождения будут максимально автоматизированы и централизованы. Также в рамках модели в банке разработаны индивидуальные продуктовые и сервисные предложения для клиентов малого бизнеса. В целях ускорения и упрощения кредитной процедуры банк провел оптимизацию бизнес-процессов, разработал специальные технологии оценки заемщиков.
В сообщении подчеркивается, что в 2011-2012 годах ключевыми направлениями работы банка в рамках новой модели обслуживания клиентов малого бизнеса будут: «повышение качества обслуживания клиентов за счет персонального сервиса; индивидуальный подход клиентских менеджеров к формированию предложений, исходя из потребностей клиентов; расширение продуктового ряда для клиентов малого бизнеса; сокращение сроков принятия решений по кредитным заявкам», сообщает Banki.ru.

Поделиться: