17:3202.12.10

Цены на социально значимые продукты в Мурманской области практически не изменились

Цены на социально значимые продукты в Мурманской области практически не изменились

Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области представляет результаты еженедельного мониторинга цен на социально значимую группу продовольственных товаров - хлеб, молоко, сахар и масло подсолнечное. По результатам анализа данных, представленных хозяйствующими субъектами Мурманской области за период с 22 по 28 ноября 2010 года, установлено следующее.
Как сообщает пресс-служба Мурманского УФАС, у единственного в Кольском Заполярье производителя муки - ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов» - значительных изменений цен на производимую и реализуемую продукцию не наблюдается.
По данным, представленным в Мурманское УФАС акционерными обществами «Хлебопек», «Апатитыхлеб» и «Виктория», отпускные цены на хлеб пшеничный, ржаной, ржано-пшеничный по сравнению с предыдущим периодом не изменились.
С 22 по 28 ноября специалистами Управления также зафиксировано очередное повышение закупочных цен на сырое молоко в ОАО «Молочный завод» (на 1230 рублей за тонну). Однако изменения отпускных цен на молоко у этого хозсубъекта не произошло.
Оптовая стоимость сахара и масла растительного у поставщиков не изменилась.
Данные о розничной стоимости социально значимых продуктов в Мурманское УФАС представили ООО «Торговый дом «ЕвроНорд» и ООО «О'Кей». 
Проведенный анализ показал, что в магазинах компании «ЕвроНорд» незначительно подорожало молоко ОАО «Молочный завод» (на 50 копеек за литр). В этот же период на 7,9 рубля выросло в цене молоко «Апатитского молочного комбината», тем самым вернувшись к уровню, предшествующему снижению цены.
Разнонаправленно изменилась и стоимость масла растительного. Масло торговой марки «Олейна» подешевело на 5,5 рубля за литр, а «Слобода» и «Золотая семечка» подорожали на 2,5 и 2 рубля соответственно.
В ООО «О, Кей» розничные цены остались без изменений.
Мурманское УФАС России продолжает еженедельный мониторинг агропродовольственных рынков социально значимой группы товаров.

Поделиться: