07:1031.01.11

Деда Мороза знают все, но не нашего - из Лапландского заповедника

Деда Мороза знают все, но не нашего - из  Лапландского заповедника

Семинар по развитию бренда «Дед Мороз» в эти дни проходит в Вологде. Его проводит известный шведский специалист в области создания и развития брендов Томас Гэд. В семинаре принимают участие представители медиа-сообщества, туристического бизнеса и власти региона.
Томас Гэд - автор уникального метода создания, преобразования и управления брендов. Он работал с такими компаниями, как Nokia, Volvo, Ikea, Procter & Gamble, Compaq and Microsoft. Примером его творческой деятельности является создание знаменитого девиза компании Nokia - «Connecting People» («Объединяя людей»).
С Томасом Гэдом губернатор Вологодской области Вячеслав Позгалёв встречался в октябре 2010 года во время презентации социально-экономического потенциала региона в Париже. Тогда же была достигнута договоренность о сотрудничестве в развитии бренда «Дед Мороз».
Напомним, в Мурманской области, в Лапландском заповеднике, усадьба Деда Мороза распахнула свои двери в 1998 году. Наш Дед Мороз имеет «место прописки» на самом Севере России. И «поселился» он в своей усадьбе раньше своего великоустюгского «брата». Но не нашлось у нас денег и сильного желания для развития бренда «Дед Мороз из Лапландского заповедника», поэтому российский Дед Мороз поселился в Вологодской области.

Поделиться: