13:1609.02.11

О долгах за электричество напомнят по телефону

О долгах за электричество напомнят по телефону

Творческий подход к решению проблемы долгов за электроэнергию продемонстрировали белгородские энергетики, сообщает www.belsbyt.ru.
С 1 февраля 2011 года ОАО «Белгородская сбытовая компания» запустила телефонный автоинформатор «Рупор». Главная цель новинки - информировать потребителей об имеющейся задолженности за потребленную электроэнергию.
Если у жителя Белгородской области имеется просроченный платеж, то ему поступит телефонное уведомление о размере задолженности и просьба о погашении долга в кратчайший срок.
Уточнить информацию о задолженности любой клиент компании может получить по телефону контакт-центра, который действует на территории всего региона. Звонки являются бесплатными со стационарных телефонов области.
Как отмечает генеральный директор ОАО «Белгородская сбытовая компания» Максим Кирпилев, задолженность образуется не только у злостных неплательщиков, но и у вполне добропорядочных потребителей, которые забывают или не успевают вовремя оплачивать потребленную электроэнергию. Сообщение автоинформатора о задолженности, уверены в компании, напомнит о необходимости погашения долга. А, значит, не нужно будет применять крайнюю меру по отношению к должникам - отключение электроэнергии.
Оказывается, гарантирующий поставщик электроэнергии ОАО «Колэнергосбыт» применяет подобную практику при работе с юридическими лицами. Автоинформатор сообщает должнику размер задолженности и предупреждает об ограничении режима энергоснабжения в случае непогашения задолженности. Данная мера повышает внимательность потребителей, считают в сбытовой компании, в особенности тех, кто порой просто забывает оплатить счет и не подозревает о последствиях своей забывчивости.
В случае работы с населением применения такого метода довольно затруднительно, т.к. причина неоплаты зачастую связана с возникающими вопросами по расчетам или с отсутствием квитанций, вызванным разными причинами. Для оперативной работы с гражданами работает call-центр.

Поделиться: