16:3716.02.11

Тимур Митупов: «В России назрела необходимость создания отечественного Национального аналитического центра рыбного рынка»

Тимур Митупов: «В России назрела необходимость создания отечественного Национального аналитического центра рыбного рынка»

15 февраля в Московской торгово-промышленной палате состоялась конференция «Экспорт продовольствия: проблемы и перспективы».
В работе конференции приняли участие представители министерства сельского хозяйства, экономического развития, финансов, промышленности и торговли, Федеральной таможенной службы, Государственной Думы, департаментов науки и промышленной политики, а также внешнеэкономических и международных связей города Москвы, Торгово-промышленной палаты России, Российского зернового союза, Мясного союза России, Союза предприятий рыбного хозяйства и аквакультуры «Рыбный союз», Союза российских производителей пивобезалкогольной продукции, Союза мороженщиков России, Центра исследования федерального и регионального рынка алкоголя, представители научных и образовательных учреждений, эксперты, руководители предприятий - экспортеров продовольствия, предприятий АПК, мясной и других отраслей, члены МТПП.
На конференции выступил руководитель аналитического центра Союза предприятий рыбного хозяйства и аквакультуры «Рыбный союз», член Общественного совета при Росрыболовстве  Тимур Гуруевич Митупов.  В своем выступление он рассказал о состояние и прогнозах развития мирового и отечественного рыбного рынка, основные направления внешнеэкономической деятельности, обозначил проблемы и перспективы развития экспорта рыбы и рыбопродуктов.  В заключение своего выступления, Тимур Митупов обратил внимание участников конференции на том, что в России давно назрела необходимость создания внегосударственного российского Национального аналитического центра рыбного рынка. «Такой центр нам просто необходим, этому способствуют назревшие объективные и субъективные причины. Тенденции роста спроса на рыбу на фоне истощения рыбных запасов, изменения мировой конъюнктуры, конкуренции и глобализации рыбного рынка диктуют нам это. Нам необходима объективная рыночная информация и системный маркетинг охватывающий исследование всех бизнес-процессов от вылова до реализации рыбы и рыбопродукции, квалифицированный менеджмент, и стратегия по продвижению нашей продукции на внешний и внутренний рынок», заключил он.

Поделиться: