10:0606.04.11

О неудовлетворительной организации питания детей можно сообщить по телефонам «горячей линии»

О неудовлетворительной организации питания детей можно сообщить по телефонам «горячей линии»

С целью обеспечения граждан и организаций качественной, достоверной информацией об организации питания детей управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области 8 апреля 2011 года проводит «горячую» телефонную линию.
Специалисты управления и территориальных отделов ответят на вопросы по данной тематике с 9.30 до 16.00 по телефонам:
Мурманск - (815-2) 47-79-28;
Мончегорск - (815-36) 3-03-88;
Кола - (815-53) 3-30-53;
Апатиты - (815-55) 2-52-44;
Кандалакша - (815-33) 3-35-99;
Североморск - (815-37) 5-38-84;
Никель - (815-54) 5-04-69.

Поделиться: