16:4207.04.11

Компания «Штокман Девелопмент АГ» представила в Мурманске логистическую стратегию первой фазы освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения

Компания «Штокман Девелопмент АГ» представила в Мурманске логистическую стратегию первой фазы освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения

На проходящей в заполярной столице международной конференции «Логистика в Арктике» компания «Штокман Девелопмент АГ» представила свою логистическую стратегию первой фазы освоения Штокмана. Ее представил Стефан Модюи (фото 1), начальник управления по контролю за материально-техническими потоками ШДАГ.
Суть стратегии заключается в разработке максимально эффективных, безопасных и оптимальных схем для доставки персонала и грузов на объекты Штокмана с использованием международного опыта и самых современных технологий. При выборе этих логистических схем должны быть учтены все нюансы: удаленность месторождения от береговой линии, чувствительная экосистема и арктический климат, жесткий график предстоящих работ, неукоснительное соблюдение жестких норм и правил безопасности и охраны труда.
Тысячи людей, сотни тысяч тонн грузов предстоит доставить к месту будущего строительства объектов морской и береговой части проекта. Только при строительстве завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) и соответствующей инфраструктуры потребуется 700 большегрузных самосвалов, что составляет 20 процентов их мирового автопарка, и почти 100 подъемных кранов различной грузоподъемностью. По расчетам специалистов ШДАГ, на пике строительства объектов, связанных с морским добычным комплексом, будет задействовано около 1600 человек. Примерно в 10 раз большее количество рабочих понадобится для возведения завода СПГ.
В ходе презентации особое внимание было уделено вопросам обустройства вахтового поселка строителей на 15 тысяч спальных мест на первой фазе, а также транспортировки персонала на строительные площадки. Предполагается, что только из Мурманска в Териберку и обратно еженедельно будут следовать несколько тысяч строителей, а организация их питания потребует ежедневного приготовления 45 тысяч порций.
Мурманской области предстоит сыграть особую роль в реализации проекта. ШДАГ предполагает задействовать как кадровый потенциал области, так и возможности мурманских предприятий, в том числе и в транспортной сфере.
«Мы высоко ценим уровень взаимодействия с Мурманской областью и продолжаем диалог в рамках действующей рабочей группы по использованию транспортной и логистической инфраструктуры Мурманской области для оптимизации схем и маршрутов доставки грузов и персонала»,- отметил Стефан Модюи.

Поделиться: