10:2812.04.11

Банк запускает систему персонифицированных предложений для миллионов своих клиентов

Банк запускает систему персонифицированных предложений для миллионов своих клиентов

ВТБ24 первым из крупных розничных банков запускает систему персонифицированных предложений для миллионов клиентов через банкоматы.
Банк перешел к массовым персонифицированным продажам продуктов и услуг через сеть банкоматов - теперь более 2,5 миллиона клиентов участвуют в маркетинговых кампаниях банка.
Новая технология была разработана CRM подразделением банка совместно с компанией «Мультикарта». После ввода ПИН-кода выбранный банком клиент видит на экране приветствие по имени, персональное, направленное именно ему предложение, а также возможность оставить контактные данные для быстрого оформления.
Пилотные кампании показали высокую эффективность. В них уже поучаствовали сотни тысяч клиентов, получивших различные персональные предложения по кредитам наличными, автокредитам и кредитным картам на выгодных условиях, в том числе с предварительно одобренным кредитным решением, сообщает пресс-служба банка.

Поделиться: