16:4511.05.11

Интернет становится все более популярным у рекламодателей

Интернет становится все более популярным у рекламодателей

Суммарный объем рекламного рынка в первом квартале 2011 года в России составил 54 млрд рублей, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Это на 28% больше, чем в том же периоде 2010 года. «Фактически все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям первого квартала 2010 года», - отмечает АКАР. По итогам первого квартала 2010 года рынок рекламных сборов рос только на 5%.
Наиболее быстрый прирост демонстрирует Интернет, на который теперь приходится почти 13% российского медийного рынка. Рост составил 60% - до 6,6-7,6 млрд рублей сборов (АКАР дает примерные показатели до окончательного согласования методики подсчетов).
Годом ранее темпы были вдвое ниже - 31%. В январе - марте 2011 года скачок на 60% наблюдался как в сегменте медийной рекламы, собравшей 1,9-2,3 млрд рублей, так и в контекстной рекламе (ссылки, выдающиеся в поисковиках рядом с результатами основного запроса). Ранее Mail.ru Group сообщала, что ее выручка от медийной рекламы в январе - марте увеличилась на 90% ($25,4 млн, или 707 млн рублей по текущему курсу), от контекстной - на 121% ($12,6 млн, или 350 млн рублей). «Яндекс» в проспекте IPO объявлял, что выручка в I квартале от медийной рекламы увеличилась почти на 122%, до 328 млн рублей, от контекстной - на 62%, до 3,5 млрд рублей.
На втором месте по приросту рекламные сборы на телевидении с 28,2-28,7 млрд рублей, на 29% больше, чем годом ранее.
В первом квартале 2010 года рост ТВ-рынка составлял 5%. Далее следуют наружная реклама (20%, 7,1-7,4 млрд рублей), реклама на радио (17%, 2,1-2,3 млрд рублей), «прочие» носители, куда, в частности, входит реклама в кинотеатрах (16%, 700 млн рублей).
Самый низкий темп у печатных СМИ. За первый квартал их сборы выросли на 13%, до 8,3-8,6 млрд рублей.
«Уже порядка полугода сборы печати и Интернета сопоставимы, - комментирует руководитель отдела исследования интернета аналитического центра «Видео Интернешнл» Алексей Беляев. - Интернет становится все более популярным у рекламодателей». Но, отмечает эксперт, «потрясающие показатели Интернета именно по первому кварталу 2011 года объясняются эффектом низкой базы».
В целом российский рекламный рынок вышел на докризисный уровень, сообщает www.gazeta.ru.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:03В Мурманске на акции против живодёрства собрали более 200 кг корма

17:45Большой противолодочный корабль «Североморск» прибыл в Намибию

17:30Северянина избил гость после неудачной игры в нарды

16:11На Октябрьской ж/д с начала года смертельно травмировались 6 детей

15:28Корабль «Георгий Победоносец» завершил выполнение задач в Средиземном море

14:30В Мурманске выберут красотку пенсионного возраста

14:05В Мурманске в очередной раз разыскиваю Спартака Зайцева

13:43Рыбаки Северного бассейна выловили 115 тысяч тонн трески и пикши

13:00В центре Мурманска из-за подозрительного предмета оцепили детский сад

12:33В Мурманске «Час Земли» посвятят очистке Кольского залива

12:07Заболеваемость туберкулезом у заключенных Мурманской области снизилась на 5%

11:45В Мурманской области не хватает SMM-специалистов

11:11Сегодня в Ловозере торжественно откроют День оленевода

10:12На игре «Защитник Отечества» юных мурманчан научат стрельбе из лука

09:50В Мурманской области ожидается до +2º и небольшой снег

21:28Пенсионер из Мурманска перевёл мошенникам 40 тысяч за лодочный мотор

20:33Экомобиль соберёт лампы и градусники у жителей Мурманска

19:21В Заполярье тариф на электроэнергию остаётся минимальным по Северо-Западу

18:38Жительнице Апатитов грозит срок до 20 лет за продажу амфетамина

18:17Ефим Шифрин научит студентов «ФилФака» русскому языку

17:55Twitter станет платным для профессионалов

17:41В Мурманской филармонии пройдёт концерт странной музыки

17:26Гастарбайтеры из Москвы спели пародию на «Тает лед»

17:0327 марта в центре Мурманска перекроют движение автотранспорта

Все новости