16:4511.05.11

Интернет становится все более популярным у рекламодателей

Интернет становится все более популярным у рекламодателей

Суммарный объем рекламного рынка в первом квартале 2011 года в России составил 54 млрд рублей, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Это на 28% больше, чем в том же периоде 2010 года. «Фактически все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям первого квартала 2010 года», - отмечает АКАР. По итогам первого квартала 2010 года рынок рекламных сборов рос только на 5%.
Наиболее быстрый прирост демонстрирует Интернет, на который теперь приходится почти 13% российского медийного рынка. Рост составил 60% - до 6,6-7,6 млрд рублей сборов (АКАР дает примерные показатели до окончательного согласования методики подсчетов).
Годом ранее темпы были вдвое ниже - 31%. В январе - марте 2011 года скачок на 60% наблюдался как в сегменте медийной рекламы, собравшей 1,9-2,3 млрд рублей, так и в контекстной рекламе (ссылки, выдающиеся в поисковиках рядом с результатами основного запроса). Ранее Mail.ru Group сообщала, что ее выручка от медийной рекламы в январе - марте увеличилась на 90% ($25,4 млн, или 707 млн рублей по текущему курсу), от контекстной - на 121% ($12,6 млн, или 350 млн рублей). «Яндекс» в проспекте IPO объявлял, что выручка в I квартале от медийной рекламы увеличилась почти на 122%, до 328 млн рублей, от контекстной - на 62%, до 3,5 млрд рублей.
На втором месте по приросту рекламные сборы на телевидении с 28,2-28,7 млрд рублей, на 29% больше, чем годом ранее.
В первом квартале 2010 года рост ТВ-рынка составлял 5%. Далее следуют наружная реклама (20%, 7,1-7,4 млрд рублей), реклама на радио (17%, 2,1-2,3 млрд рублей), «прочие» носители, куда, в частности, входит реклама в кинотеатрах (16%, 700 млн рублей).
Самый низкий темп у печатных СМИ. За первый квартал их сборы выросли на 13%, до 8,3-8,6 млрд рублей.
«Уже порядка полугода сборы печати и Интернета сопоставимы, - комментирует руководитель отдела исследования интернета аналитического центра «Видео Интернешнл» Алексей Беляев. - Интернет становится все более популярным у рекламодателей». Но, отмечает эксперт, «потрясающие показатели Интернета именно по первому кварталу 2011 года объясняются эффектом низкой базы».
В целом российский рекламный рынок вышел на докризисный уровень, сообщает www.gazeta.ru.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:20В Мурманске строят крупнейший стадион площадью 12 тысяч «квадратов»

19:04Водитель Land Rover ездил в Мурманске с поддельными правами

18:30В Мурманском театре кукол прозвучит «Чистая лирика»

17:18В Мурманске пенсионер отдал мошенникам деньги, чтобы «спасти» сына

16:49В выходные на Кольском полуострове потеплеет до +14°

16:20Владимир Путин поручил сделать в Апатитах доступную медпомощь

15:51Катер Северного флота назвали в честь исследователя арктических морей

15:33В Оленегорске друзья сожгли «ВАЗ» и сняли это на видео

15:15Полиция: Погибшего в Мурманске мужчину не сбивал автомобиль

14:59В Мурманской области началась подготовка к отопительному сезону

14:35Убийцам из Колы огласили приговор за жестокую расправу над школьником

14:16В Алакуртти сержант избил подчинённого рукоятью топора

13:58В Мурманске из-за ремонта теплосети перекроют движение

13:37В подвале дома задержали мурманчанина, угрожавшего убить знакомого

13:12Экомобиль соберёт лампы и градусники у жителей Мурманска

12:48В Мурманске насмерть сбили мужчину

12:28На обновление Домов культуры Заполярья выделили 3,5 млн

12:12Северянин получил 5 лет строгого режима за продажу гашиша подростку

11:51Мурманчанам рассказали об ошибках начинающего предпринимателя

11:30Житель Снежногорска расчленил женщину и раскидал её останки на свалке

11:07Подводная лодка «Обнинск» отразила «атаку» отряда кораблей

10:48В Кандалакше сотрудникам автоколонны задолжали зарплату в 2,5 млн

10:30АЛЕКСАНДРА РЕТУНСКАЯ. 23 июня. Взгляд информированной домохозяйки

10:29В Полярном оштрафовали мать, бросившую больных малышей

Все новости