12:0025.05.11

ОАО «Мурманское морское пароходство» планирует проектирование и интегральное развитие инфраструктуры базы комплексного обслуживания под будущие проекты Штокмановского месторождения

ОАО «Мурманское морское пароходство» планирует проектирование и интегральное развитие инфраструктуры базы комплексного обслуживания под будущие проекты Штокмановского месторождения

25 мая состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО «Мурманское морское пароходство». В собрании приняли участие акционеры, зарегистрированные в реестре по состоянию на 18 апреля 2011 года.
В докладе генерального директора по годовому отчету общества отмечено о том, что, по итогам 2010 года, компания получила выручку в сумме 5,9 миллиарда рублей, что выше аналогичного показателя за 2009 год на 8%, а финансовый показатель EBITDA (прибыль без учета амортизации) составляет сумму 374,5 млн. рублей.
Флот пароходства в 2010 году работал преимущественно на традиционных направлениях: перевозка угля, апатита, глинозема и сырой нефти. Пассажирский флот компании круглогодично работает на обслуживании социально-значимой межмуниципальной морской линии Мурманск - ЗАТО Островной - Мурманск, на которой в 2010 году было перевезено более 14 тысяч человек.
Для безопасной круглосуточной и круглогодичной стоянки судов с возможностью снабжения и обслуживания в порту Мурманск в 2010 году компания закончила строительство и ввела в эксплуатацию плавпричал в районе 20-го причала Мурманского морского торгового порта.
Кроме транспортного флота на балансе пароходства числится 4 единицы плавучей перегрузочной техники, доход от деятельности которых за 2010 год составил 9,4 млн. рублей. Этот вид деятельности для компании новый, и мы успешно продвигаем услуги на региональном рынке. На сегодняшний день Мурманское пароходство принимает участие в строительстве гидротехнического сооружения, возводимого в рамках крупномасштабного российско-германского проекта по строительству берегового пункта утилизации ядерного топлива с атомных реакторов в Сайда-Губе.
В докладе также отмечено: компания имеет достаточный ресурс для стабильного продолжения финансово-хозяйственной деятельности, включая реализацию программы обновления флота компании. Уже сегодня специалистами компании проработаны предложения по эксплуатационным и коммерческим характеристикам судов, которые должны в ближайшей перспективе - 2012-2013 годы - заменить ныне действующие балкеры на более эффективные и производительные, в том числе балкеры грузоподъемностью до 75 тысяч тонн - 2 ед. и до 35 тысяч тонн - 2 ед.
В 2011 году обществом запланировано проектирование и интегральное развитие инфраструктуры базы комплексного обслуживания под будущие проекты Штокманского месторождения, участие компании в тендерах с предварительным квалификационным отбором компании «Штокман Девелопмент АГ» на суда обеспечения платформы, многоцелевое судно, аварийно-спасательное судно и буксирные суда для установки якорей. В среднесрочной перспективе компания планирует увеличение объемов грузоперевозок в Арктике, связанных с развитием необходимой инфраструктуры при освоении нефтегазовых месторождений в Баренцевом море и на полуострове Ямал.
Годовым собранием акционеров утверждены бухгалтерская (финансовая) отчетность, годовой отчет, избран новый состав совета директоров, ревизионной комиссии, утвержден аудитор общества на 2010 год, внесены изменения в Устав общества и утверждено новое Положение о совете директоров. По решению годового общего собрания акционеров дивиденды по итогам работы за 2010 год выплачиваться не будут.
Все вопросы повестки дня приняты абсолютным большинством голосов, включая основных акционеров: государство в лице Росимущества и ООО «Арктические технологии».
В этот же день состоялось первое заседание Совета директоров общества, на котором были избраны председатель совета директоров, его заместитель, секретарь, утвержден состав правления общества, сообщает пресс-служба ОАО «Мурманское морское пароходство».

Поделиться: