10:0529.06.11

Вопросы, поступающие от населения в Фонд ЖКХ, стали более качественными и продуманными

Вопросы, поступающие от населения в Фонд ЖКХ, стали более качественными и продуманными

Глава Фонда ЖКХ Константин Цицин провел интернет-конференцию, где рассказал о ходе жилищно-коммунальной реформы, ее приоритетных задачах на сегодняшний день и дальнейших перспективах преобразования отрасли.
Не впервые выступивший в онлайн-режиме на правовом портале «ГАРАНТ» он отметил, что вопросы, поступающие от населения, стали «более качественными и продуманными».
- Видно, что удалось вовлечь граждан в реформу, - считает Константин Цицин. - Если раньше в первую очередь жаловались на протекающий кран, то теперь люди спрашивают про формирование тарифов на услуги в жилищно-коммунальной сфере, интересуются объемами капитального ремонта. Примечательно, что жителей многоквартирных домов стали волновать проблемы «прозрачности» структуры ЖКХ, жизнеспособность института саморегулирования и перспективы народного контроля в жилищно-коммунальной сфере. То есть, поднимаются наиболее актуальные, важные темы. Те же тенденции наблюдаются и в среде муниципальных и региональных чиновников, ответственных за ход реформы ЖКХ в рамках своих территорий. Раньше они в основном спрашивали, что и как нужно сделать. На последнем Всероссийском совещании по проблемам ЖКХ, состоявшемся в Липецке в мае текущего года, была отмечена такая тенденция: представители регионов теперь чаще стали не спрашивать, а предлагать способы решения тех или иных проблем. Значит, наработан практический опыт, да и все наши «просветительские» мероприятия не прошли даром, - резюмировал глава Фонда ЖКХ.

Поделиться: