15:4205.07.11

За пять месяцев 2011 года клиенты Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» совершили почти 57 млн операций через удаленные каналы обслуживания

За пять месяцев  2011 года клиенты Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» совершили почти 57 млн операций  через удаленные каналы обслуживания

За пять месяцев 2011 года клиенты Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» совершили почти 93 млн операций, 57 млн из них (61%) - через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, информационно-платежные терминалы, услуги Сбербанк ОнЛ@йн, «Мобильный банк», Блиц Оплата).
Как сообщает начальник пресс-центра финансового уреждения Елена Белякова, с начала года число абонентов услуги Сбербанк ОнЛ@йн, позволяющей управлять вкладами и картами, совершать платежи и переводы через Интернет, в Северо-Западном банке выросло с 335 тысяч человек до 531 тысяча. А количество абонентов «Мобильного банка», делающего доступным комплекс услуг банка через мобильную связь, возросло на 347 тысяч человек и превысило 2,71 млн человек.
«Сложно представить, что всего каких-то десять - двенадцать лет назад банковские устройства самообслуживания казались экзотикой, - говорит Александр Говорунов, председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России». - Да и умели они совсем немного. Сегодня банкоматы и информационно-платежные терминалы встречаются на каждом шагу и по числу производимых операций и скорости обслуживания составляют серьезную конкуренцию сотрудникам банка. В настоящее время все больше операций клиенты Сбербанка могут совершать самостоятельно, без помощи кассиров, в удобное для себя время. Число устройств самообслуживания растет с каждым месяцем. При этом увеличивается список доступных на них услуг и количество операций. И хотя многие все еще оплачивают счета «по старинке» в операционных окнах, есть все основания утверждать, что умные банковские машины прочно вошли в нашу жизнь».
С начала 2011 года в Северо-Западном банке установлено 300 новых устройств самообслуживания, в том числе 135 банкоматов и 165 платежных терминалов. В Санкт-Петербурге - 60 банкоматов и 50 ИПТ. Одновременно банк провел модернизацию инфраструктуры, заменив с начала года 155 единиц устаревшей техники.
В настоящее время на устройствах самообслуживания Северо-Западного банка доступны для оплаты 6740 поставщиков услуг, в том числе: коммунальные услуги, мобильная и стационарная связь, интернет, налоговые и различного рода бюджетные платежи, штрафы ГИБДД и платежи в пользу Службы судебных приставов, оплата школ, детских садов и многие другие. Почти все платежи совершаются без взимания комиссии и доступны для оплаты как картами Сбербанка, так и наличными деньгами. В случае же, если взимание комиссии предусмотрено (например, оплата штрафов ГИБДД), обслуживание через удаленные каналы обходится клиенту дешевле, чем обычным способом.

Поделиться: