08:4013.07.11

На РЖД будут немедленно реагировать на жалобы пассажиров

На РЖД будут немедленно реагировать на жалобы пассажиров

ОАО «Российские железные дороги» в ближайшее время рассчитывает отработать в поездах дальнего следования механизм удаленного реагирования на звонки пассажиров, недовольных качеством обслуживания, сообщил «Интерфаксу» вице-президент РЖД, генеральный директор «дочки» перевозчика - ОАО «Федеральная пассажирская компания» Михаил Акулов.
«Сейчас создан единый call-центр, мы отрабатываем с ними механизм обратной связи. Вот, вы едете - что-то не нравится: позвонили, там информацию получили, сразу передали ее в ФПК. ФПК ищет поезд, связывается с его начальником, говорит: «У тебя в таком-то вагоне пассажир Иванов не доволен тем-то». Соответственно, сейчас перед нами стоит задача эту схему отладить», - сказал он.
Единый call-центр РЖД открыли в октябре 2010 года. Сейчас он является одним из крупнейших в РФ. Около 3 тысяч операторов располагаются на трех площадках - в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске. Центр может обрабатывать более 60 млн вызовов в год, интегрирован с комплексом продажи билетов и корпоративным порталом компании, что позволяет операторам получать справочную информацию о расписании и наличии мест в пассажирских поездах в режиме реального времени.
По словам Михаила Акулова, телефон «горячей линии», куда можно обращаться с жалобами, указан в каждом вагоне - рядом с купе проводников, сообщает www.finmarket.ru.

 

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

22:24Американским студентам посоветовали учить русский язык

21:19Директору гостиницы в Мурманске грозит 9 лет за фиктивные документы

21:17В Германии строят пивопровод

20:14Театр кукол Мурманска подвел итоги 12-го конкурса «Золотой муравей»

20:09Россияне подписывают финансовые договоры не глядя

19:22Официальный курс евро снизился почти на 70 копеек

19:02Эксперты предупреждают об эпидемии вирусов для смартфонов

18:32Опытным водителям дадут скидки на полис ОСАГО

18:18Мурманские спортсмены готовятся к соревнованиям «Российский Азимут»

17:44На учете в службе занятости состоят более 7 тысяч северян

17:21Майский сбор макулатуры в Мурманске принес 2 тонны бумаги

16:56Хакеры взломали сканер сетчатки глаза

16:46Разъярённый мурманчанин избил в квартире свою сожительницу

16:34Цены на авиаперелеты проверит ФАС

16:28На время празднования «Последнего звонка» в Мурманске перекроют улицы

16:22Гендиректор МРСК Северо-Запада: «Заполярье – один из самых привлекательных в инвестиционном плане регионов»

16:12В Апатитах 26-летний мужчина попал под товарный поезд

15:47Для праздника «Териберская волна» в июне возведут новую сцену

15:30На дороге Пиренга-Ковдор «ВАЗ» вылетел в кювет, два человека госпитализированы

15:25Треть кваса в России – газировка

15:14Май-2017 в Мурманске назвали самым холодным за 18 лет

14:5859-летний житель Верхнетуломского раскаялся в продаже «палёного» алкоголя

14:40«КолАтомЭнергоСбыт» принял участие в акции по сбору макулатуры

14:26В Полярном семейная пара торговала наркотиками

Все новости