13:1809.08.11

Почта России начинает принимать жалобы on-line

Почта России начинает принимать жалобы on-line

Пожаловаться на работу почты теперь можно гендиректору предприятия Александру Киселеву, причем в режиме on-line. На официальном сайте www.russianpost.ru начинает работать новый интерактивный сервис Почты России - общественная приёмная.
«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, Почта России сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все проблемы. Потому что модернизация Почты невозможна без вашего участия», - считает гендиректор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.
Уважаемые клиенты и сотрудники! Пожалуйста, присылайте Ваши пожелания и замечания по работе Почты России. Ваше мнение очень важно для нас! Каждый из Вас гарантированно получит ответ на свой вопрос или квалифицированную консультацию. Это можно сделать не только через интернет. Другие варианты - номер горячей линии: 8-800-200-58-88 - (звонок бесплатный), или отправить письмо по адресу: 131000, Москва, Варшавское шоссе, д.37.
По всем вопросам, касающимся деятельности Мурманского филиала «Почты России», можно обратиться по телефону горячей линии в Мурманске: (8152) 45-61-94. Также, на официальном сайте УФПС Мурманской области - филиала ФГУП «Почта России» http://www.fsps-mo.ru находится жалобная книга, в которой любой желающий может задать интересующий вопрос и в режиме реального времени получить на него ответ от представителя УФПС Мурманской области.

Поделиться: