09:3805.10.11

ОАО «Ростелеком» перевёл в электронный вид ещё тридцать три услуги органов власти Мурманской области

ОАО «Ростелеком» перевёл в электронный вид ещё тридцать три услуги органов власти Мурманской области

ОАО «Ростелеком» завершил выполнение государственного контракта с правительством Мурманской области, предусматривающего формирование региональной инфраструктуры «электронного правительства» и перевод в электронный вид услуг региональных органов власти. В результате исполнения этого контракта в электронный вид были переведены и размещены на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и региональном портале 51.gosuslugi.ru 33 услуги в сфере образования, труда и занятости, социальной защиты населения, лицензирования медицинской и образовательной деятельности.
Таким образом жители региона получили возможность подавать через сеть Интернет заявки на регистрацию брака и получение свидетельства о рождении ребенка, осуществлять постановку на учет для зачисления в детский сад, направлять заявления о предоставлении субсидий на оплату коммунальных услуг, постановку на учет в качестве нуждающихся в жилье, оформлять и переоформлять лицензии на право ведения образовательной и медицинской деятельности и т.д.
Как отметил директор проекта «Информационное общество» макрорегионального филиала «Ростелеком - Северо-Запад» Лерой Губкин, «это уже второй контракт по переводу в электронный вид государственных услуг в Мурманской области. Первый был выполнен нашей Компанией еще в 2010 году. Тогда были переведены в электронный вид первые 10 госуслуг. На сегодняшний день общее количество региональных услуг в Мурманской области, предоставляемых в электронном виде, достигло 43 - это рекорд среди регионов РФ».
Кроме перевода услуг в электронный вид, «Ростелеком» установил в центрах общественного доступа области 70 инфокоммуникационных терминалов системы «электронного правительства» (инфоматов), а также открыл региональный удостоверяющий центр для выдачи электронной подписи и кодов активации «личного кабинета» единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru.
В качестве основы для регионального сегмента «электронного правительства» используется решение, разработанное ОАО «Ростелеком», отличительными особенностями которого являются соответствие единой технологической политике, принятой для создания федеральной инфраструктуры «электронного правительства», а также соблюдение всех необходимых требований по информационной безопасности и защите персональных данных, сообщает пресс-служба ОАО «Ростелеком».

Поделиться: