09:3827.10.11

Наибольший прирост объёмов перевозок грузов с участием железнодорожного транспорта прогнозируется в морских торговых портах Усть-Луга, Мурманск

Наибольший прирост объёмов перевозок грузов с участием железнодорожного транспорта прогнозируется в морских торговых портах Усть-Луга, Мурманск

Объём перевозок через порты России с участием железнодорожного транспорта за 9 месяцев текущего года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,8% и составил около 170 млн тонн. Об этом сообщил вчера первый вице-президент Вадим Морозов, выступая на конференции «Взаимодействие ОАО «РЖД» с морскими портами и владельцами путей необщего пользования».
Вадим Морозов отметил, что в общем объёме перевозок через порты России преобладает экспорт сырьевых грузов. Его доля составляет 94-95%.
По данным первого вице-президента ОАО «РЖД», объёмы перевозок грузов в направлении российских портов за 9 месяцев 2011 года распределились следующим образом: через порты Северо-Запада было перевезено 68,6 млн тонн, в том числе - 199 тысяч контейнеров ДФЭ; через порты Дальнего Востока - 56 млн тонн, в том числе - 129,7 тысяч ДФЭ, через порты Юга - 44,4 млн тонн, в том числе - 16,1 тысяч ДФЭ.
Говоря о перспективах развития железнодорожного транспорта и ввода производственных мощностей в портах, он сообщил, что к 2015 году ожидается рост объемов перевозок до 360,1 млн тонн, к 2020 году - до 441,0 млн тонн (соответственно в 1,7 и 2,0 раза к 2010 году).
По словам Вадима Морозова, наибольший прирост объёмов перевозок грузов с участием железнодорожного транспорта прогнозируется в морских торговых портах Усть-Луга, Мурманск, Высоцк, Приморск - на Северо-Западе страны; Тамань, Новороссийск - на Юге; Ванино, Советская Гавань, Восточный, Посьет - на Дальнем Востоке, сообщает press.rzd.ru.

Поделиться: