14:1903.11.11

Интернет по доходам от рекламы обогнал печатные СМИ

Интернет по доходам от рекламы обогнал печатные СМИ

На продвижение в Рунете в третьем квартале этого года рекламодатели потратили 10,5 млрд рублей. Рунет впервые обогнал по доходам печатные СМИ (заработали 8,6 млрд рублей) и теперь уступает только телевидению (27,2 млрд рублей), пишет газета «Ведомости», проведя собственные расчёты на базе данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В III квартале печать не увеличила рекламную выручку, за девять месяцев рост ее доходов составил 7%, уточняет издание. Рунет за три квартала заработал на 57% больше, чем годом ранее.
Такими темпами российское Интернет-пространство будет вторым медиа по доходам в целом по году, сказал газете гендиректор «AdWatch Isobar Russia» Андрей Чернышов.
«Яндекс» прогнозирует, что его выручка в этом году увеличится на 58-60%. Mail.ru Group заработает в полтора раза больше, чем в прошлом году, предположил коммерческий директор Алексей Катков.
Рост бюджетов на продвижение в Сети органический, объяснила представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева, с быстрым увеличением интернет-аудитории растут инвестиции рекламодателей. За последний год месячная аудитория Рунета выросла на 13,7%, до 50,8 млн человек, сообщает www.newsru.com.

Поделиться: