09:2422.11.11

РЖД запустят бонусную программу во всех вагонах купе, люкс и СВ

РЖД запустят бонусную программу во всех вагонах купе, люкс и СВ

ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) планирует ко II полугодию 2013 года запустить бонусную программу (так называемую «программу лояльности пассажиру») в вагонах купе, люкс и СВ всех поездов дальнего следования в РФ, сообщил генеральный директор ФПК, вице-президент РЖД Михаил Акулов в кулуарах II Железнодорожного съезда в Москве.
«Внедрение программ лояльности и управления доходностью с использованием программно-аппаратного комплекса РЖД - это задача 2012 года с завершением ее к концу первой половины 2013 года», - сказал он.
По его словам, пользуясь услугами ФПК, в рамках бонусной программы пассажиры смогут накапливать баллы, количество которых будет учитываться в «личном кабинете» на официальном сайте РЖД и в автоматизированной информационной системе компании. «Иметь отдельную карту не потребуется. Мы лишь можем использовать кобрендинговые проекты, например, с использованием банковских карт для создания какой-то модификации этого продукта», - отметил топ-менеджер.
Ранее М. Акулов говорил, что накопленные баллы можно будет использовать при приобретении премиальных билетов и других услуг компаний-партнеров РЖД - гостиниц, банков и так далее.
По словам главы ФПК, РЖД уже выбрали поставщика программно-аппаратного комплекса. «Это группа компаний, которая объединилась вокруг фирмы «Sabre», - сказал он, отметив, что этот концерн имеет большой опыт в области разработки и внедрения систем по управлению доходностью и информационных комплексов для программ лояльности. В РФ «Sabre» работает с ОАО «Аэрофлот», а в Европе - с несколькими железнодорожными концернами. Внедрение системы в РЖД уже началось, отметил топ-менеджер. «Sabre» предстоит интегрировать свои технологии с действующей в российской ж/д компании системой по управлению резервированием мест и билетно-кассовыми операциями «АСУ-Экспресс». «Программа позволит управлять тарифом и предлагать (скидки) в зависимости от множества обстоятельств и спроса», - пояснил Михаил Акулов. Кроме того, полностью автоматизированный комплекс позволит персонифицировать данные о пассажире, архивировать всю деловую информацию в соответствии с нормами о сохранности персональных данных.
О том, что РЖД готовят программу лояльности для пассажиров в сегменте дальних перевозок, в феврале сообщил в своем блоге президент РЖД Владимир Якунин. В истории железных дорог РФ таких проектов не было. В то же время программы лояльности пассажиров уже давно внедрены в ряде крупных авиакомпаний. Рынок ж/д перевозок пассажиров монополизирован, однако на ряде популярных направлений РЖД фактически конкурируют за клиентов с теми же авиакомпаниями, сообщает www.interfax.ru.

Поделиться: