15:5422.11.11

Россия потратит на собственный туристический ребрендинг 2 млрд рублей

Россия потратит на собственный туристический ребрендинг 2 млрд рублей

Об этом вчера в Москве на пресс-конференции в «РБК» сообщил руководитель Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Александр Радьков. В частности, сказал он, в 2011 году в ребрендинг будет вложено 150 млн рублей, в 2012 году - 135 млн рублей. 
По словам Александра Радькова, в текущем году была запущена федеральная целевая программа развития внутреннего и въездного туризма. Общий объём финансирования программы превысит 330 млрд рублей. При этом из федерального бюджета будет выделено 96 млрд рублей. Основная часть средств пойдет на развитие инфраструктуры.
«Часть денег - примерно 2 млрд рублей - будет направлена на рекламу. Куда пойдут эти деньги? Существует уже проверенный эффективный инструментарий, как продвигать. Конечно, это ролики, сюжеты, телепередачи о России, о российском туризме, которые будут показаны на федеральных каналах», - пояснил Александр Радьков.
Продвижение России планируется осуществлять и в Интернете, в частности в социальных сетях. За рубежом будут организованы презентации, промоакции, пресс-туры. «В этом году мы поведём большую группу журналистов по курортам Северного Кавказа. Я уверен, что всё это будет способствовать привлечению иностранных туристов, будет мотивировать отечественных туристов к тому, чтобы отдыхать в России», - заявил глава Ростуризма.
При этом Радьков признал, что туристический ребрендинг России - достаточно непростая задача. «Ее не под силу осуществить только силами туристического ведомства. Это вопрос политиков, этим должны заниматься и занимаются Министерство иностранных дел, Министерство культуры», - отметил он.
Глава Ростуризма считает, что Россия по сравнению с европейскими странами тратит на рекламу страны за рубежом мало средств. «Я могу привести цифру, что рекламный бюджет, допустим, Испании, Италии по продвижению туризма исчисляется десятками миллионов евро», - рассказал чиновник. По его словам, в среднем по миру на 1 тысячу евро, которую оставляет иностранный турист, государство затрачивает от 3 до 5 евро для привлечения гостей.

Поделиться: