13:1813.12.11

Качество предоставления государственных услуг оценят жители Мурманской области

Качество предоставления государственных услуг оценят жители Мурманской области

По заказу регионального правительства Центр исследований «ФОРИС» проводит изучение мнения населения Мурманской области о качестве предоставления государственных услуг. Социологический опрос поможет выявить, проанализировать и оценить параметры, характеризующие качество и доступность предоставления государственных услуг гражданам и организациям, в том числе временные и финансовые затраты на получение результата.
Опрос будет проходить до 26 декабря, затем специалисты Центра исследований «ФОРИС» представят правительству области доклад о выявленных проблемах, возникающих в процессе предоставления государственных услуг, и предложения по их устранению. Результаты исследования позволят максимально учесть пожелания жителей области при проведении этой работы.
В настоящее время в Мурманской области реализуется комплекс мероприятий, направленных на повышение качества и доступности услуг. В электронном виде они осуществляются на региональном портале государственных и муниципальных услуг, который является сегментом Единого портала государственных услуг. Там представлена информация о более 1000 услуг, оказываемых на территории Мурманской области региональными, федеральными органами власти и органами местного самоуправления. В электронный вид переведены 43 государственные и муниципальные услуги в сферах государственной регистрации актов гражданского состояния, опеки и попечительства, образования, труда и занятости населения, библиотечного дела, социальной сфере.
На базе центров телефонного обслуживания (по тел. 625-000 и 333-330) предоставляется справочная информация о государственных и муниципальных услугах с использованием базы данных интернет-портала «Государственные услуги Мурманской области» (http://51.gosuslugi.ru). Более 60 услуг предоставляются на базе Многофункционального центра Мурманской области. В рамках программы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Мурманской области на 2011-2013 годы» региональный комитет по развитию информационных технологий ведет работу по созданию контакт-центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе центров общественного доступа библиотек и архивов.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

22:029 минут в день россияне тратят на чтение книг

21:31СМИ рассказали подлинную историю миллиардера из Мурманска

21:17Водителей-хулиганов хотят сделать уголовниками

20:26За 8 лет на Арктику потратят почти 210 млрд рублей

20:20Правительство Заполярья поможет построить новый скалодром в Апатитах

19:38Возглавив Францию, Марин Ле Пен обвалит евро

19:19В Мурманске отметили День войск национальной гвардии России

18:52Кости из полиэтилена научились делать российские ученые

18:43За кражу колёс с дисками жителю Заполярного грозит срок до 5 лет

18:17В апреле начнется ревизия мастерских мурманских художников

17:39В Мурмашах не регулировали численность бродячих собак

17:34Старшеклассники узнают о современной России

17:03В «Час Земли» отключили подсветку на телебашне Мурманска и здании правительства

16:45При покупке иномарки пенсионерка из Мурманска перевела деньги мошенникам

16:31В России предлагают временно запретить суррогатное материнство

16:27Синоптики: В Мурманской области ожидается морозная весна

16:11Мурманчанина задержали за ложный вызов о взрывчатке в центре города

15:48В Мурманске продолжается ежедневная уборка улиц от снега

15:30Неуклюжего грабителя в Кандалакше поймали по горячим следам

15:15М-Моторс Премиум - три года на Мурманском рынке

15:07Самые популярные за 100 лет автомобили собрали в одном рейтинге

15:00В Мурманске полицейские нашли угнанный в Петрозаводске микроавтобус

14:42В Североморске юнармейцы проходят начальную военную подготовку

14:27Жители Кандалакши написали жалобу на соседей-«электрообогревщиков»

Все новости