13:1813.12.11

Качество предоставления государственных услуг оценят жители Мурманской области

Качество предоставления государственных услуг оценят жители Мурманской области

По заказу регионального правительства Центр исследований «ФОРИС» проводит изучение мнения населения Мурманской области о качестве предоставления государственных услуг. Социологический опрос поможет выявить, проанализировать и оценить параметры, характеризующие качество и доступность предоставления государственных услуг гражданам и организациям, в том числе временные и финансовые затраты на получение результата.
Опрос будет проходить до 26 декабря, затем специалисты Центра исследований «ФОРИС» представят правительству области доклад о выявленных проблемах, возникающих в процессе предоставления государственных услуг, и предложения по их устранению. Результаты исследования позволят максимально учесть пожелания жителей области при проведении этой работы.
В настоящее время в Мурманской области реализуется комплекс мероприятий, направленных на повышение качества и доступности услуг. В электронном виде они осуществляются на региональном портале государственных и муниципальных услуг, который является сегментом Единого портала государственных услуг. Там представлена информация о более 1000 услуг, оказываемых на территории Мурманской области региональными, федеральными органами власти и органами местного самоуправления. В электронный вид переведены 43 государственные и муниципальные услуги в сферах государственной регистрации актов гражданского состояния, опеки и попечительства, образования, труда и занятости населения, библиотечного дела, социальной сфере.
На базе центров телефонного обслуживания (по тел. 625-000 и 333-330) предоставляется справочная информация о государственных и муниципальных услугах с использованием базы данных интернет-портала «Государственные услуги Мурманской области» (http://51.gosuslugi.ru). Более 60 услуг предоставляются на базе Многофункционального центра Мурманской области. В рамках программы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Мурманской области на 2011-2013 годы» региональный комитет по развитию информационных технологий ведет работу по созданию контакт-центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе центров общественного доступа библиотек и архивов.

Поделиться: