07:3920.12.11

ОАО «РЖД» и концерн «Сименс» договорились о поставке 8 новых «Сапсанов»

ОАО «РЖД» и концерн «Сименс» договорились о поставке 8 новых «Сапсанов»

Компания «Российские железные дороги» и немецкий концерн «Сименс» договорились о поставке еще 8 высокоскоростных поездов «Сапсан», а также об их техническом обслуживании на срок 30 лет. Общая стоимость поставки новых поездов и их технического обслуживания составляет около 600 млн евро. Поезда будут производиться на заводе «Сименса» в городе Крефельд. Начало поставки планируется на январь 2014 года.
«Скоростные «Сапсаны» между Москвой и Санкт-Петербургом стали неотъемлемой частью социальной инфраструктуры для жителей двух городов, и мы горды тем, что эти поезда ходят по графику с точностью 99,6%», - сказал подписавший контракт с российской стороны глава РЖД Владимир Якунин, приветствуя председателя правления «Сименс АГ» Петера Лешера.
«Новые поезда, - сообщил глава РЖД, - будут курсировать на тех же направлениях в связи с необходимостью профилактического ремонта существующих составов». При этом, по словам Якунина, «как только правительство РФ примет решение о расширении скоростного сообщения, эти поезда смогут использоваться и на других полигонах».
Первые 8 поездов «Сапсан» с конца 2009 года курсируют по маршрутам «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Нижний Новгород» со скоростью до 250 км в час. За два года, прошедшие с момента запуска высокоскоростного поезда, его услугами воспользовались 5 млн пассажиров. «Новые же составы, каждый из которых включает 10 вагонов, введут в эксплуатацию на линии между двумя столицами, чтобы удовлетворить высокий потребительский спрос на поездки в этом направлении», - отметили в РЖД.
Отличительной особенностью этих поездов станет функция движения сдвоенных составов, что позволит увеличить провозную способность без увеличения числа пар поездов. Каждый поезд рассчитан на 604 пассажира. Новые «Сапсаны» будут иметь две дополнительные зоны первого класса и VIP-зону повышенного комфорта. Также во всех вагонах предусмотрено подключение к сети Интернет.
Что же касается технического обслуживания, то оно будет производиться для всех 16 составов в течение 30 лет в депо «Санкт-Петербург-Московское», сообщает www.itar-tass.

 

 

 

 

Поделиться: