15:2606.02.12

Для корпоративных клиентов Сбербанка в Мурманской области меняется в более удобную сторону политика формирования тарифов

Для корпоративных клиентов Сбербанка в Мурманской области меняется в более удобную сторону политика формирования тарифов

Северо-Западный банк «Сбербанка России» внес изменения в политику по формированию тарифов для корпоративных клиентов. Новшества распространяются и на Кольское Заполярье, где действует Мурманское отделение ОАО «Сбербанка России».
С 1 февраля 2012 года Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» установил для каждого из субъектов РФ, входящих в зону обслуживания Северо-Западного банка (г. Санкт-Петербург, Ленинградская, Псковская, Мурманская, Калининградская, Новгородская области и Республика Карелия), единые фиксированные значения тарифов для корпоративных клиентов на услуги расчетно-кассового обслуживания, использования систем дистанционного банковского обслуживания и исполнения функций агента валютного контроля.
В результате нововведения произошло снижение ряда тарифов банка. Так, для всех корпоративных клиентов снижен тариф за перечисление (списание) средств в другие коммерческие банки, поступившие в текущем операционном дне. Для клиентов, имеющих счета в Санкт-Петербурге - за перечисление платежей по электронным каналам связи в коммерческие банки и за перечисление срочных платежей внутри ОАО «Сбербанк России».
Для удобства клиентов Сбербанк также поменял систему оплаты услуг банка за обслуживание счетов с использованием систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Ежемесячная плата за ведение счета с использованием ДБО установлена за каждый счет. Плата за использование системы ДБО будет взиматься банком в целом за систему, независимо от количества подключенных к ней счетов в рамках одного договора. Таким образом, клиенты, имеющие в подразделении банка несколько счетов, будут иметь возможность сократить свои расходы на банковское обслуживание, оплачивая комиссию только один раз.
«Унификация тарифов и изменение системы оплаты услуг банка для корпоративных клиентов - очередной важный шаг на пути повышения сервиса и клиентоориентированности Сбербанка», - подчеркнул председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Александр Говорунов.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:13Жителю Мончегорска грозит срок до двух лет за уклонение от службы

17:43В сентябре стартует 24 гонка по бездорожью «Арктик Трофи»

17:08Мошенники похитили у пожилого доставщика пиццы из Мурманска 28 тысяч

16:45В число финалистов «Табуретки» вошла поэтесса из Мурманска

16:27Жителя Мурманска обокрал новый знакомый из соцсетей

16:11Владимир Путин: Развитие Мурманского транспортного узла - один из приоритетных проектов

15:48Жительница Оленегорска организовала подпольное казино

15:30Кандалакшский бассейн заработал после технического перерыва

15:14Житель Кандалакши пырнул соседа в грудь за оскорбление подруги

15:00«КолАтомЭнергоСбыт»: энергопотребление в Заполярье в первом полугодии выросло

14:42В сейфе у жителя Мурманска нашли боеприпасы

14:27На берегу моря в Териберке открылась передвижная библиотека

14:10В Коле «хитрый» вор не сумел обмануть полицейских

13:52В Мурманской области 95-й бензин подешевел на 15 копеек

13:36Житель Туманного украл у энергокомпании опору линии электропередач

13:20Северян предупреждают о возможных перебоях в работе ТВ и радио

13:07Администрация Печенги, библиотека, почта и 120 жителей остались без света

12:51Потерпевшие по делу о трагедии СПБУ «Кольская» не ждут отмены приговора

12:30АЛЕКСАНДРА РЕТУНСКАЯ. Мертвый сезон. Часть 6. Рейтинги и народная любовь

12:27В Полярных Зорях потушили гараж

12:10На Северном флоте потушили ракетный корабль – учения

11:53Под Мурманском грабители напали на пенсионерку ради денег и еды

11:31В центре Мурманска временно перекроют движение

11:16В Апатитах водитель минивэна сбил 9-летнего велосипедиста [видео]

Все новости