15:2606.02.12

Для корпоративных клиентов Сбербанка в Мурманской области меняется в более удобную сторону политика формирования тарифов

Для корпоративных клиентов Сбербанка в Мурманской области меняется в более удобную сторону политика формирования тарифов

Северо-Западный банк «Сбербанка России» внес изменения в политику по формированию тарифов для корпоративных клиентов. Новшества распространяются и на Кольское Заполярье, где действует Мурманское отделение ОАО «Сбербанка России».
С 1 февраля 2012 года Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» установил для каждого из субъектов РФ, входящих в зону обслуживания Северо-Западного банка (г. Санкт-Петербург, Ленинградская, Псковская, Мурманская, Калининградская, Новгородская области и Республика Карелия), единые фиксированные значения тарифов для корпоративных клиентов на услуги расчетно-кассового обслуживания, использования систем дистанционного банковского обслуживания и исполнения функций агента валютного контроля.
В результате нововведения произошло снижение ряда тарифов банка. Так, для всех корпоративных клиентов снижен тариф за перечисление (списание) средств в другие коммерческие банки, поступившие в текущем операционном дне. Для клиентов, имеющих счета в Санкт-Петербурге - за перечисление платежей по электронным каналам связи в коммерческие банки и за перечисление срочных платежей внутри ОАО «Сбербанк России».
Для удобства клиентов Сбербанк также поменял систему оплаты услуг банка за обслуживание счетов с использованием систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Ежемесячная плата за ведение счета с использованием ДБО установлена за каждый счет. Плата за использование системы ДБО будет взиматься банком в целом за систему, независимо от количества подключенных к ней счетов в рамках одного договора. Таким образом, клиенты, имеющие в подразделении банка несколько счетов, будут иметь возможность сократить свои расходы на банковское обслуживание, оплачивая комиссию только один раз.
«Унификация тарифов и изменение системы оплаты услуг банка для корпоративных клиентов - очередной важный шаг на пути повышения сервиса и клиентоориентированности Сбербанка», - подчеркнул председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Александр Говорунов.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

21:19Житель Североморска за комплект колёс перевёл деньги мошенникам

20:23Курс евро на четверг вырос до 61,51 рубля

20:02Заброшенный автосалон с «Ладами» нашли во Франции

19:21В Мурманской области разыскивают свидетелей ДТП в Молочном

18:19Число невыездных должников в Мурманской области выросло в 2,5 раза

17:52Вино из Черногории не пустят в Россию

17:20Начинающие оперные певцы из Мариинского театра выступят в Мурманске

16:59Антикоррупционные ручные радары дадут сотрудникам ГИБДД

16:45В Мурманске главный археограф расскажет о вторжении белофиннов на Мурман

16:35Рейтинг машин-отказников составили автомобильные эксперты

16:31Курсанты МГТУ получат «рабочий» диплом для работы в море

16:27Из-за снижения числа сирот в Заполярье закрыли шесть детдомов

16:1485% россиян счастливы – исторический максимум

16:11В центре Мурманска столкнулись две иномарки

15:55В Мурманске из-за пакета с подушкой эвакуировали школу на Буркова

15:48Исполняющим обязанности руководителя СКР по Мурманской области назначен Андрей Ефремов

15:45МАКСИМ ГОРНАЕВ. Политика искренности

15:30В Мурманске появится центр скрининга рака

15:14Безработный мурманчанин угнал Renault у автоледи

15:00В магазине Ура-губы специалисты «Колэнерго» выявили безучетное потребление электроэнергии

14:43Европейцы начали умирать от кори

14:42В Печенгском музее из-за бесхозных пакетов эвакуировали людей

14:27На реконструкцию мурманского Драмтеатра выделили более 643 млн

14:10Сбежавшая в Петербург 15-мурманчанка вернулась домой

Все новости