15:2606.02.12

Для корпоративных клиентов Сбербанка в Мурманской области меняется в более удобную сторону политика формирования тарифов

Для корпоративных клиентов Сбербанка в Мурманской области меняется в более удобную сторону политика формирования тарифов

Северо-Западный банк «Сбербанка России» внес изменения в политику по формированию тарифов для корпоративных клиентов. Новшества распространяются и на Кольское Заполярье, где действует Мурманское отделение ОАО «Сбербанка России».
С 1 февраля 2012 года Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» установил для каждого из субъектов РФ, входящих в зону обслуживания Северо-Западного банка (г. Санкт-Петербург, Ленинградская, Псковская, Мурманская, Калининградская, Новгородская области и Республика Карелия), единые фиксированные значения тарифов для корпоративных клиентов на услуги расчетно-кассового обслуживания, использования систем дистанционного банковского обслуживания и исполнения функций агента валютного контроля.
В результате нововведения произошло снижение ряда тарифов банка. Так, для всех корпоративных клиентов снижен тариф за перечисление (списание) средств в другие коммерческие банки, поступившие в текущем операционном дне. Для клиентов, имеющих счета в Санкт-Петербурге - за перечисление платежей по электронным каналам связи в коммерческие банки и за перечисление срочных платежей внутри ОАО «Сбербанк России».
Для удобства клиентов Сбербанк также поменял систему оплаты услуг банка за обслуживание счетов с использованием систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Ежемесячная плата за ведение счета с использованием ДБО установлена за каждый счет. Плата за использование системы ДБО будет взиматься банком в целом за систему, независимо от количества подключенных к ней счетов в рамках одного договора. Таким образом, клиенты, имеющие в подразделении банка несколько счетов, будут иметь возможность сократить свои расходы на банковское обслуживание, оплачивая комиссию только один раз.
«Унификация тарифов и изменение системы оплаты услуг банка для корпоративных клиентов - очередной важный шаг на пути повышения сервиса и клиентоориентированности Сбербанка», - подчеркнул председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Александр Говорунов.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

13:17В мурманском лагере за смену отдохнули 120 детей

12:43Сильно испугав северянку, мошенники не смогли получить 300 тысяч

11:15Tele2 запустила уникальный сервис с онлайн-платформой Clouty

10:31В Мурманске открылась первая зарядная станция для электрокаров

10:01В Мурманске ночью потушили две иномарки

09:24В Заполярье ожидается от +8° и дождь

09:01Tele2 запустила уникальный сервис с онлайн-платформой Clouty

08:30Передвижная библиотека посетит детей из посёлка Молочный

20:34В мурманских школах и детсадах приступили к летнему ремонту

19:17Курс доллара на 27 июня снизился на 65,5 копейки

18:24При сдаче квартиры житель Мурманска заплатил мошенникам

17:38В День молодёжи мурманчане сыграли в уличный хоккей и стритбол

17:15Полицейские поймали в Мурманске пьяного водителя на BMW

16:46Ветеринары предупреждают северян о сезонном «кошкопаде»

16:20Пенсионерка из Туломы в ходе ссоры пырнула своего мужа

15:47Исполнять обязанности главы Минприроды Заполярья назначили Дмитрия Руусалепа

15:31На Северном флоте почтили память морских пехотинцев, погибших на Кавказе

15:09С начала года полицейские Мурманской области изъяли 12 кг наркотиков

14:50Юристы Заполярья 30 июня проведут приём граждан

14:28Житель Мурманска напал с мачете на охранника турбазы

14:14Водолазы Северного флота обследуют американский корабль, затонувший в 1945 году

13:55В Мурманске «ВАЗ» сбил пенсионера на велосипеде

13:36Сенатор от Мурманской области обсудила кадровую проблему в здравоохранении

13:11Подростки из Кировска пойдут под суд за угон автомобиля

Все новости