15:2606.02.12

Для корпоративных клиентов Сбербанка в Мурманской области меняется в более удобную сторону политика формирования тарифов

Для корпоративных клиентов Сбербанка в Мурманской области меняется в более удобную сторону политика формирования тарифов

Северо-Западный банк «Сбербанка России» внес изменения в политику по формированию тарифов для корпоративных клиентов. Новшества распространяются и на Кольское Заполярье, где действует Мурманское отделение ОАО «Сбербанка России».
С 1 февраля 2012 года Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» установил для каждого из субъектов РФ, входящих в зону обслуживания Северо-Западного банка (г. Санкт-Петербург, Ленинградская, Псковская, Мурманская, Калининградская, Новгородская области и Республика Карелия), единые фиксированные значения тарифов для корпоративных клиентов на услуги расчетно-кассового обслуживания, использования систем дистанционного банковского обслуживания и исполнения функций агента валютного контроля.
В результате нововведения произошло снижение ряда тарифов банка. Так, для всех корпоративных клиентов снижен тариф за перечисление (списание) средств в другие коммерческие банки, поступившие в текущем операционном дне. Для клиентов, имеющих счета в Санкт-Петербурге - за перечисление платежей по электронным каналам связи в коммерческие банки и за перечисление срочных платежей внутри ОАО «Сбербанк России».
Для удобства клиентов Сбербанк также поменял систему оплаты услуг банка за обслуживание счетов с использованием систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Ежемесячная плата за ведение счета с использованием ДБО установлена за каждый счет. Плата за использование системы ДБО будет взиматься банком в целом за систему, независимо от количества подключенных к ней счетов в рамках одного договора. Таким образом, клиенты, имеющие в подразделении банка несколько счетов, будут иметь возможность сократить свои расходы на банковское обслуживание, оплачивая комиссию только один раз.
«Унификация тарифов и изменение системы оплаты услуг банка для корпоративных клиентов - очередной важный шаг на пути повышения сервиса и клиентоориентированности Сбербанка», - подчеркнул председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Александр Говорунов.

Поделиться: