10:1609.02.12

Губернаторы-пользователи аккаунтов не до конца точно формулируют для себя задачу, которую хотят решать, Андрей Замула

Губернаторы-пользователи аккаунтов не до конца точно формулируют для себя задачу, которую хотят решать, Андрей Замула

Автор интернет-проекта «Губернаторы 2.0» Андрей Замула отметил, что Twitter и Facebook эффективны лишь в случае регулярного появления на них интересной для интернет-пользователей информации.
«Если говорить о том, насколько эти аккаунты губернатора будут эффективными, то лучше какое-то время подождать и посмотреть, какие темы и как они будут освещаться на этих ресурсах, - объясняет Андрей Замула. Потому что первоначально, когда все губернаторы заводят себе аккаунты, ожидания от них - очень большие. Но, как правило, по каким-то причинам либо эти ресурсы оказываются не настолько эффективными, как ожидалось, либо они вообще прекращают свое существование. Наверно, тут есть связь с тем, что губернаторы - люди действительно очень занятые и, конечно, времени у них не так много, чтобы быть в сети в регулярном режиме. Но в то же время ряд губернаторов показывают, что если есть необходимость использовать этот ресурс, то время для этого находится.
Как правило, когда появляются эти аккаунты, их пользователи не до конца точно формулируют для себя задачу, которую они хотят при помощи сети решать.
Еще одна важная цель в том, что репутация органов управления регионов в Интернете также может быть скорректирована в результате активного участия губернатора в работе своих аккаунтов.
То, что губернатор заводит два аккаунта, это свидетельство того, что пока нет четкой сформулированной цели этой работы. Есть различия в том, как ведутся коммуникации на разных площадках. Если Twitter - это короткие сообщения, то Facebook позволяет размещать фотографии, видео, участвовать в обсуждениях. Таким образом, возможно, определиться, какая площадка наиболее удобна.
Если губернатор сам будет вести свои страницы, надо как-то четко определить график работы, чтобы пользователям было удобнее ориентироваться, потому что если какая-то информация будет появляться раз в месяц - это одна ситуация, если раз в неделю - другая. Еще важно, чтобы ближайшие комментарии на этих страницах были актуальны для региона и для тех людей, которые потенциально могут быть пользователями страниц губернатора». 

Поделиться: