08:5428.02.12

На ОЖД разрабатываются маршруты по перевозке строительных и нефтеналивных грузов, черных металлов

На ОЖД разрабатываются маршруты по перевозке строительных и нефтеналивных грузов, черных металлов

Об этом сообщил начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов в ходе второго заседания Северо-Западного межрегионального координационного совета (СЗМКС).
В числе целей работы СЗМКС на март и второй квартал 2012 года - усиление работы с грузоотправителями и грузополучателями в части повышения финансовой ответственности участников перевозочного процесса за сверхнормативных простой вагонов на всех его этапах, а также продолжение совместной работы, направленной на повышение эффективности обеспечения безубыточной работы пригородных перевозок и роста удовлетворенности пригородного пассажира.
На Октябрьской железной дороге определены цели в области эффективного использования приватных вагонов (с учетом существующих пропускных способностей для сокращения оборота вагона как инструмента уменьшения стоимости перевозки): это осуществление движения грузовых поездов по расписанию; рациональное направление приватного подвижного состава на полигоне ОЖД с учетом пропускных способностей инфраструктуры (за счет увеличения доли перевозок грузов в технологически обезличенном подвижном составе); сокращение времени простоя на путях необщего пользования.
На дороге реализуется программа «7 шагов», задачами которой являются постепенный переход на движение грузовых поездов по расписанию, вовлечение операторов подвижного состава в совместную разработку действенных механизмов управления вагонными парками. Уже реализован ряд маршрутов по перевозке апатитового и нефелинового концентрата, лесных грузов, окатышей, железно-рудного концентрата (ЖРК), фанштейна. В разработке находится ряд маршрутов по перевозке строительных грузов, черных металлов и нефтеналивных грузов.
Основными преимуществами внедрения новых технологий являются сокращение оборота вагона и срока доставки груза за счет повышения скорости перевозки, сокращения срока доставки грузов, сокращения отставленных от движения поездов, сокращения нахождения вагона на подъездном пути. А также сокращение эксплуатационных расходов и увеличение доходов за счет сокращения дополнительной переработки на сортировочных и участковых станциях, сокращения маневровой работы на станциях выгрузки, роста погрузки за счет высвобождения подвижного состава и использования его на других направлениях, ускорения вывоза готовой продукции со складов грузоотправителей и, соответственно, увеличения объемов производства предприятий Северо-Западного региона, создания условий для увеличения объемов выгрузки, увеличения пропускных способностей станций и участков.

Поделиться: