10:3202.03.12

«Промсвязьбанк» внедряет публичные стандарты качества обслуживания клиентов по всей сети

«Промсвязьбанк» внедряет публичные стандарты качества обслуживания клиентов по всей сети

«Промсвязьбанк» продолжает реализацию стратегии клиентоориентированности - с 1 марта банк внедряет публичные стандарты качества обслуживания клиентов во всей сети.
Как сообщает пресс-служба кредитного учреждения, стандарты качества обслуживания розничных клиентов банка обеспечивают, что в офисе сотрудники должны обратиться к клиенту в течение трех минут; клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются без очереди; время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более одной минуты; любой отзыв о работе банка принимается немедленно, обратная связь будет получена клиентом в течение трех рабочих дней по телефону или e-mail.
В случаях нарушения стандартов качества клиенты получают бонусы: сувениры или скидки на услуги банка.
Для создания положительных впечатлений клиентов реализуются и другие улучшения в отделениях банка. Уже сейчас во всех ипотечных центрах московского региона оборудованы специальные детские уголки, раскраски для детей доступны во всех точках продаж банка. Также в 9 московских дополнительных офисах клиенты могут воспользоваться бесплатным беспроводным интернетом.
«Промсвязьбанк» имеет свои представительства в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+, которые позволяют получать от клиентов прямую связь и совершенствовать работу банка. Также клиентам предлагается оценить качество обслуживания в офисе банка, отправить пожелания по улучшению работы банка, поделиться идеей или принять участие в создании идеального банковского продукта на странице качества «Мы ценим ваше мнение» на сайте банка.

Поделиться: