12:3715.03.12

Доктор сказал, что Интернет должен стать приоритетом для новостных СМИ

Доктор сказал, что Интернет должен стать приоритетом для новостных СМИ

Приоритетом для новостных СМИ должен стать Интернет, а не бумага, при этом следует стараться сделать из одноразового читателя - постоянного, заявил американский медиа-аналитик Кен Доктор на конференции «Minds International», проходящей в РИА «Новости». «Печатное слово сходит с дистанции, поэтому обязателен сначала контент «в цифре», а потом в печати. Этот тренд новостных агентств продолжится», - заявил Доктор.
По словам Кена Доктора, СМИ должны объединять разные форматы подачи материала - текст, видео, фото, предлагать различный контент в новой упаковке. При этом нужно понимать, что хотят читать и смотреть пользователи.
Изданиям нужно увеличивать не количество просмотренных веб-страниц, а регулярность просмотра. По словам К. Доктора, от трети до половины просмотренных страниц приходятся на примерно 10% читателей. При этом, как утверждает эксперт, СМИ должны не просто получить постоянного читателя, а превратить его в члена сообщества.
«Газеты и журналы считают, что это очень хорошо, когда много человек посещают их страницу в день. Но нужны ключевые потребители, которые регулярно просматривают вашу страницу», - сказал Кен Доктор. Также он отметил, что СМИ необходимо уделять внимание мобильным устройствам.
«Исследование в США показали, что люди стали ежедневно читать новости на 13 минут дольше благодаря смартфонам», - сказал аналитик. По данным аналитика, если пару лет назад только 2% новостей просматривались с мобильных устройств, то теперь их доля достигает 10-20%.
Кроме того, медиа, как считает Кен Доктор, должны активно работать с социальными сетями. «Социальные сети являются самым быстрым мостиком между новостями и читателями. При этом соцсети - это новые рынки и аудитории», - заявил Кен Доктор.
По словам эксперта, СМИ необходимо узнать свою ключевую аудиторию, что позволит лучше подбирать рекламу. Также необходимо развивать другие системы монетизации в интернете, вроде закрытого контента, который становится доступен пользователю после оплаты. В частности, ряд изданий в США используют систему «Paywall», которая предусматривает оплату подписки при превышении определенного числа прочитанных новостей.
«Контент должен быть значимым и интересовать пользователя, тогда он за него заплатит», - утверждает Доктор. По его прогнозу, в 2014 году будет очень много платного контента.
По мнению Доктора, СМИ также не должны забывать о сотрудничестве с ключевыми игроками интернет-рынка - в частности, c компания Google, Apple, Facebook, Amazon, которые контролируют аудиторию, дистрибуцию контента и мобильные устройства.

Поделиться: