15:5627.03.12

Изменилась форма отчетности для работодателей, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам - РСВ-1

Изменилась форма отчетности для работодателей, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам - РСВ-1

В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 24 июля 2009 года  № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», начиная с I квартала 2012 года, изменилась форма отчетности для работодателей, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам - РСВ-1.
Новая форма, формат расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (формат данных), порядок заполнения, а также Приказ Минздравсоцразвития от 15 марта 2012 года № 232н «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и порядка ее заполнения» (зарегистрирован в Минюсте России 23.03.2012 регистрационный № 23588), размещены на сайте Пенсионного фонда РФ(www.pfrf.ru) в разделе «Работодателям - Уплата страховых взносов и представление отчетности - Отчетность и порядок ее представления».
Отчётность по начисленным и уплаченным страховым взносам необходимо представлять в территориальные органы ПФР не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом, полугодием, девятью месяцами и календарным годом). Таким образом, последними датами сдачи отчетности в 2012 году становятся 15 февраля, 15 мая, 15 августа и 15 ноября. 
Специалисты Отделения ПФР по Мурманской области призывают страхователей представлять отчётность заблаговременно, в электронном виде с электронно-цифровой подписью, т.к. электронный документооборот между страхователями и органами ПФР сокращает трудозатраты как организаций, так и территориальных органов ПФР при приеме и обработке отчетности, сообщает группа по Взаимодействию со СМИ.

Поделиться: