Сегодня в отеле «Парк ИНН Полярные Зори» состоялась пресс-конференция ООО «Национальная сервисная лифтовая компания», посвящённая работе по обслуживанию лифтов в многоквартирных домах города Мурманска.
Напомним, как мы уже сообщали, на коммунальном рынке областного центра произошло неординарное событие: группа компаний «Октябрьские ЖЭУ» перезаключила договор на содержание лифтов в 246 домах с ООО «Национальная сервисная лифтовая компания»,  тем самым расторгая договор с ООО «Мурманск-лифт Центр», которая занималась эксплуатацией лифтов последние годы. 
В ходе проведённой прокуратурой проверки было установлено, что не в полном объёме выполнены требования, которые бы обеспечивали безопасность эксплуатации лифтов. Одно из основных требований - наличие двусторонней связи между кабиной лифта и обслуживающим персоналом или диспетчером. На момент проверки в ряде лифтов проверенных домов кнопка вызова диспетчера не функционировала.
Исполнительный директор «Октябрьских ЖЭУ» Игорь Ялымов рассказал, что решение о смене эксплуатирующей лифты компании было приянто в связи с участившимися жалобами граждан на некачественное обслуживание лифтов при том, что за данные работы взималась немалая плата. Цена услуг «НСЛК» оказалась существенно ниже.
Заместитель генерального директора ООО «НСЛК» Василий Осипенко (фото, справа) прокомментировал обсуждаемую тему со злополучной неработающей кнопкой вызова диспетчера в лифтах. На недавней пресс-конференции глава муниципального образования г. Мурманск  Алексей Веллер сообщил, что у управляющей компании и новой обслуживающей лифты компании есть неделя на устранение замечаний. Василий Осипенко отчитался о ходе исполнения предписаний - диспетчеризация идёт полным ходом. В настоящий момент кнопка вызова работает уже в 15 домах, а концу апреля вызвать диспетчера можно будет из любого лифта из 246 домов.
«С адресами домов можно будет ознакомиться на сайте управляющей компании, - отметил представитель «НСЛК». - Обращаю внимание, что такая работа в обычном режиме выполняется в течение полугода. Мы же были поставлены в экстремальные условия. Наверное, оно и хорошо - справимся в сжатые сроки».
Комично то, что кроме неработающей связи с диспетчером специалистами компании «НСЛК» было выявлено ещё много серьёзных неполадок в лифтах, однако такой широкой возбуждённости по этому  поводу не было. Например, Василий Осипенко рассказал, что в 80% лифтов неисправен шкив ограничения скорости. Некорректно работают уловители кабины. 90% лифтов «больны» протечками масла, которое капает прямо на кабину. Таких технических неполадок много, но почему-то они не поставили под угрозу работу лифтов в домах, в то время как всего одна кнопка могла застопорить их работу.
Василий Осипенко добавил, что их компания будет постепенно заниматься устранением всех неполадок, которые достались им вместе с лифтовым хозяйством от предыдущий эксплуатирующей компании.

Поделиться: