12:2817.04.12

Банки-рекламодатели обратили внимание на «Независимую газету»

Банки-рекламодатели обратили внимание на  «Независимую газету»

Рынок финансовых услуг в 2011 году России вырос на 35% по сравнению с предыдущим годом, сообщает rating.rbc.ru. Неудивительно, что в этой связи одними из самых активных рекламодателей признаны как раз компании категории «Финансовые услуги». Так, согласно ранее опубликованному рейтингу, общее число таких рекламодателей в СМИ за 2011 год составило 1503, тогда как в 2010 году насчитывалось 1345 рекламодателей.
Что же касается распределения рекламодателей по СМИ, то тут стоит отметить, что наибольший рост за два года зафиксирован именно в прессе: количество рекламодателей возросло на 83 компании, что составило прирост равный 12%.
Согласно исследованию «TNS Russia», подготовленному по просьбе РБК.Рейтинг, на первых строчках рейтинга самых популярных печатных СМИ у рекламодателей в 2011 году разместились такие еженедельные издания, как «Аргументы и Факты» и «Комсомольская правда» . Тройку лидеров замыкает «Антенна-телесемь» с долей 7.82% от общего рекламного бюджета в 2011 году.
В Top10 вошли четыре издания с типом периодичности газеты ежедневные, среди них «Ведомости» и «Коммерсантъ». Стоит отметить, что помимо национальных изданий, в первую десятку вошли локальная газета в Санкт-Петербурге - «Метро Санкт-Петербурга», которая занимает долю около 3% от общего рекламного бюджета.
Последние строчки рейтинга занимают с одинаковым показателем в 0,38% элитный журнал «Esquire» и газета объявлений «Из рук в руки». 
По сравнению с прошлым годом банки-рекламодатели обратили внимание на такие издания, как «Независимая газета», «Жизнь за всю неделю» и «Московский Комсомолец» и в рейтинге популярных носителей они взлетели в этом году на 17-21 строчку вверх. В этот же период позиции «Авторевю», «Русского Репортера» снизились так, что издания упали на 37 и 43 места в рейтинге.
Если смотреть по изменению доли от общего рекламного бюджета между 2010 и 2011 годами, то бесспорным лидером выступает «Антенна-телесемь»: её процентный пункт составляет практически 3. В десятку же печатных СМИ, где продолжается рост рекламных размещений в категории «финансовые услуги», попали в основном общественно-политические журналы и газеты.
Единственная деловая газета, где стали больше давать рекламу банки и другие компании финансового сектора, является «РБК Daily». Между тем, в «Ведомости» и «Коммерсантъ» отмечается снижение рекламных бюджетов в исследуемом секторе.
Что касается деловых журналов, то рост рекламных размещений наблюдается у «Forbes» и «РБК», а вот у «Итоги», «Коммерсантъ Деньги» и «Эксперт» - снижение.
Как отмечают в исследовании «TNS Russia», распределения рекламных бюджетов по категориям финансового рынка, то первые места занимают «Услуги управления финансами» и «Кредитование физических лиц».

Поделиться: