08:4618.04.12

Суд отказался убрать из Интернета пособие по борьбе со счетами «Ростелекома»

Суд отказался убрать из Интернета пособие по борьбе со счетами «Ростелекома»

Девятый арбитражный апелляционный суд 17 апреля отказал компании «Ростелеком» в апелляции на решение Арбитражного суда города Москвы. Ранее этот суд признало право Общества по защите прав потребителей (ОЗПП) консультировать и помогать потребителям в борьбе с выставлением этим оператором связи счетов за услуги, которые они считают необоснованными. В частности, суд отказался удовлетворить требование «Ростелекома» об удалении с интернет-сайта ОЗПП инструкции о том, как действовать потребителю, если он получил счет компании, с которым не согласен.
В инструкции, размещенной на интернет-сайте ОЗПП, даются советы, что должен сделать потребитель, если получил счет от «Ростелекома» за услуги, которые, как считает абонент, ему не оказывались. В частности, в инструкции содержатся рекомендации внимательно проверить все данные, содержащиеся в счёте: номера, за звонки на которые начислена плата; время звонков; телефонные коды городов и стран, куда осуществлялись звонки. Рекомендуется также вызвать специалиста для проверки, нет ли незаконных подключений к телефонной линии потребителя, а также вспомнить, не могли ли звонить посторонние лица с телефона, на номер которого пришёл счёт за услуги «Ростелекома».
В целом инструкция содержит вполне рациональные и обоснованные советы. Однако она носит очевидно спорное название, в котором счета «Ростелекома» названы «фиктивными». По этой причине «Ростелеком» расценил эту инструкцию как наносящую вред его деловой репутации и потребовал удаления её с интернет-сайта.
Однако суд решил, что в данном случае нет ущерба репутации «Ростелекома» вследствие распространения ложных сведений о компании. Это заключение суда базируется на решениях судов предыдущих инстанций, которые, как посчитал сегодня арбитражный судья, подтвердили, что случаи получения потребителями ложных квитанций о задолженности по оплате услуг междугородной связи «Ростелекома» имели место в действительности, сообщает www.marker.ru.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

21:07Спустя 13 лет в Апатитах раскрыли убийство пенсионера

20:05Курс евро на выходные вырос до 63,67 рубля, доллара - до 56,76

19:22Курсантам МГТУ придется самим оплачивать практику на барке «Седов»

18:21Пьяный житель Кировска избил посетителя бара

17:20Комиссия по депутатской этике даст оценку фотографии парламентарию Заполярья

17:1619 млн россиян будут питаться по карточкам

16:52Из России в Киргизию «утекли» $433 млн

16:50Герман Иванов провел брифинг по ситуации с дачным товариществом

16:44Названы самые популярные цвета автомобилей

16:44Неласковый май: В Заполярье до конца месяца сохранится холодная погода

16:12Пьяный житель Оленегорска ограбил на улице 51-летнюю северянку

15:46Минстрой Заполярья прокомментировал ход реставрации мемориала «Долина Славы»

15:29При попытке получить кредит мурманчанка перевела деньги мошенникам

15:20Минюст объяснил, когда у должников будут отнимать жилье

15:13В Мурманской области с 1 июля появятся электронные «больничные»

15:02Повышение МРОТ «съест» 25 млрд рублей

14:57Получивший травму шеи на мурманском траулере моряк скончался

14:39Новости Nord-News стали доступны в мобильном приложении «Мой Мурманск»

14:25Эльвиру Макарову освободили от должности министра экологии Заполярья

14:09На дороге «Мурмаши-Пяйве» проведут взрывные работы

13:35По дороге на вечеринку два северянина украли алкоголь из магазина

13:20Мурманский государственный технический университет сменит учредителя

13:10Северянин из колонии призывал к экстремизму через соцсети

12:49В правительстве Заполярья рассказали о плюсах отдыха в Крыму

Все новости