12:3118.04.12

Жилищный вопрос: китаец может себе позволить приобрести жилье в 27 лет, англичанин - в 37, немец и японец - в 42 года

Жилищный вопрос: китаец может себе позволить приобрести жилье в 27 лет, англичанин - в 37, немец и японец - в 42 года

Китайский исследовательский центр рынка недвижимости «Ляньцзя» совместно с банком «Гуанда» опубликовали доклад, согласно которому средний возраст китайских покупателей первой квартиры в Пекине всего 27 лет, в Великобритании- 37 лет, а в Германии и Японии - 42 года. 
Согласно исследованию, «торопливое приобретение квартиры молодыми людьми приведет к тяжелому бремени, понижению уровня жизни (67, 3%), «тревожному нервозу по поводу квартиры в обществе и нагрузке (58%), усилению психологического давления на молодежь, недостатку мотиваций для успешной деятельности (56,4%). 
В настоящее время все больше молодых людей встает в ряды покупателей квартир, вполне нормальным становится явление покупки недвижимости после окончания вуза. На днях центр изучения общественного мнения газеты «Чжунго циннянь» при помощи сайтов «Чжунгован» и «Тикэван» провел исследование среди 19 тысяч 869 человек. 89,1% респондентов подтвердили, что среди их знакомых есть молодые люди, которые после окончания вуза купили квартиру. 
Среди опрошенных, 53,8% - представители поколения 80-х годов, 37,3% респондентов живут в крупных городах, в том числе Пекине, Шанхае и Гуанчжоу, 30,7% - в больших городах. 55,7% респондентов имеют в своем распоряжении квартиры, 13,2% планируют купить жилье. У 31,1% опрошенных нет квартиры, они и не планируют приобретать в этом году. 
Исследование показывает, что главной причиной торопливого приобретения квартиры молодыми людьми является заключение брака (69,5%), несовершенная система жилищного обеспечения, отсутствие чувства безопасности (50,2%), высокие цены на аренду жилья, нестабильные условия проживания (49,1%). 
Среди других причин: стремительный рост цен на квартиры (44,9%), спрос на повышение качества жизни (34,4%), психологическая борьба между молодыми людьми (29,2%), поддержка родителей (25,1%), потребности в инвестировании (14,9%), сообщает russian.people.com.

 

 

Поделиться: