14:5819.04.12

«Procter & Gamble» откроет в России интернет-магазин

«Procter & Gamble» откроет в России интернет-магазин

«Procter & Gamble» в ближайшие несколько месяцев начнет продавать свои товары россиянам не только через посредников-ритейлеров, но и напрямую. Компания первой из международных корпораций запустит собственный интернет-магазин. В нём можно будет заказать любую продукцию компании: от стирального порошка до памперсов. В США уже работает аналогичный магазин pgestore.com. В течение 1-2 дней заказ бесплатно доставляется в любую точку страны. Эксперты считают, что даже если P&G решит для себя вопрос с логистикой в России, прибыль все равно будет незначительной.
В течение нескольких месяцев «P&G» вплотную займется развитием своего собственного онлайн-магазина - сейчас он находится в стадии разработки, поделился с «Маркером» источник в компании. Официальный комментарий «P&G» на момент выхода публикации не предоставила.
Участники рынка интернет-коммерции считают, что американский магазин pgestore.com работает успешно благодаря маркетинговым ходам и налаженной системе доставки. В России такой проект при соблюдении аналогичных условий тоже может быть успешным. Но в этом и основная сложность.
«Проект очень успешен в США, так что есть все основания предполагать, что он «выстрелит» и у нас. Хотя многие вещи строятся у нас по-другому. Например, политика в маркетинге и логистике выстраивается иначе, и с этим могут быть сложности, - объясняет президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. - Но россияне всё равно будут потихоньку привыкать пользоваться такими сайтами. Конкретно этот магазин будет полезен для молодых родителей. Чтобы приобрести памперсы, не нужно никуда идти и думать, с кем оставить ребенка».
Согласно прогнозам аналитиков компании «BayRu», «P&G «выбрала удачное время для выхода на российский рынок. К 2015 году объем российского рынка электронной коммерции достигнет 30 млрд долларов. В 2011 году доля электронной коммерции в товарообороте страны составила всего 1,5%. При этом в США на долю интернет-покупок приходится 5,5% товарооборота - примерно $212 млрд. Аналитики связывают это с количеством интернет-пользователей. В США это 78% населения, а в России - лишь 40%. Но эксперты не сомневаются, что Россия будет стремительно догонять Америку по этому показателю, сообщает www.marker.ru.

Поделиться: