08:1427.04.12

К концу 2012 года 75% операций физических лиц буду осуществляться через удаленные каналы обслуживания, Сбербанк

К концу 2012 года 75% операций физических лиц буду осуществляться через удаленные каналы обслуживания, Сбербанк

В 2012 году Сбербанк планирует довести долю операций физических лиц в удаленных каналах обслуживания до 75%. По итогам 2011 года этот показатель превысил 70%, увеличившись по сравнению с 2010 годом более чем на 13 процентных пунктов. К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и терминалы, интернет-банк «Сбербанк-Он-Л@йн» и мобильный банк. 
К настоящему моменту сеть банкоматов и терминалов насчитывает 60 тысяч  устройств, количество пользователей системы «Сбербанк-Он-Л@йн» превысило 3 млн человек и более 6 млн клиентов активно используют мобильный банк. По результатам рейтинга российских интернет-банков, составленного аналитическим агентством «Markswebb Rank & Report» «Сбербанк-ОнЛ@йн» стал единственной системой, получившей высшую оценку А. 
Недавно запущенная версия «Сбербанк-ОнЛ@йн» для iOS стабильно лидирует в категории «Финансы» российского магазина приложений Apple, что демонстрирует востребованность мобильных сервисов для клиентов Сбербанка.
Банк постоянно совершенствует онлайн-услуги, запланировано расширение перечня поставщиков услуг, запуск новых сервисов по управлению личными финансами и дальнейшее увеличение партнеров по использованию e-invoicing - услуги оплаты покупок Интернет-магазинов в Сбербанк «Сбербанк-ОнЛ@йн». Уже сейчас пользователи «Сбербанк ОнЛ@йн» могут оплатить заказы крупнейшего российского онлайн-мегамаркета OZON.ru и билетного агентства «Parter.ru». 
«Развитие удаленных каналов обслуживания является стратегическим приоритетом Сбербанка, - сообщил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Святослав Островский. - Мы стремимся к тому, чтобы максимальное количество наших клиентов пользовались современными банковскими услугами и сервисами. С этой целью в наших отделениях по всей территории России работают около 5 тысяч помощников-консультантов, которые объясняют, как подключить и пользоваться интернет банком, банкоматами и услугой «Автоплатеж».

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

21:28Пенсионер из Мурманска перевёл мошенникам 40 тысяч за лодочный мотор

20:33Экомобиль соберёт лампы и градусники у жителей Мурманска

19:21В Заполярье тариф на электроэнергию остаётся минимальным по Северо-Западу

18:38Жительнице Апатитов грозит срок до 20 лет за продажу амфетамина

18:17Ефим Шифрин научит студентов «ФилФака» русскому языку

17:55Twitter станет платным для профессионалов

17:41В Мурманской филармонии пройдёт концерт странной музыки

17:26Гастарбайтеры из Москвы спели пародию на «Тает лед»

17:0327 марта в центре Мурманска перекроют движение автотранспорта

16:45На Кольском полуострове синоптики обещают мокрый снег и до +5°

16:19В центре Мурманска из-за подозрительной сумки эвакуировали отель

16:11С начала года телефонные мошенники похитили у северян более 7 миллионов

15:58В Мурманске на митинге против живодёрства проведут конкурсы и сбор корма

15:30Онлайн-покупки мобильных услуг стали доступны в 19 городах Заполярья

15:15Иностранцы не смогут работать в России по своим водительским правам

15:00Житель Мурмашей вынес из квартиры матери телевизор и ноутбук

14:42В Хибинах за сутки сошла одна лавина

14:27Житель Кандалакши ограбил в подъезде пенсионера-инвалида

14:10На Кольском полуострове проложат экотропу для людей с ограниченными возможностями

13:58188 тысяч должен средний житель Ямало-Ненецкого округа банку

13:52Житель Апатитов разбил лицо пьяному знакомому

13:36В Ловозере в выходные пройдут Праздник Севера и День оленевода

13:20Молодые мурманчане избили в автобусе пассажира, мужчина госпитализирован

13:05На создание туристско-рекреационного кластера «Хибины» выделят 82,4 млн

Все новости