08:1427.04.12

К концу 2012 года 75% операций физических лиц буду осуществляться через удаленные каналы обслуживания, Сбербанк

К концу 2012 года 75% операций физических лиц буду осуществляться через удаленные каналы обслуживания, Сбербанк

В 2012 году Сбербанк планирует довести долю операций физических лиц в удаленных каналах обслуживания до 75%. По итогам 2011 года этот показатель превысил 70%, увеличившись по сравнению с 2010 годом более чем на 13 процентных пунктов. К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и терминалы, интернет-банк «Сбербанк-Он-Л@йн» и мобильный банк. 
К настоящему моменту сеть банкоматов и терминалов насчитывает 60 тысяч  устройств, количество пользователей системы «Сбербанк-Он-Л@йн» превысило 3 млн человек и более 6 млн клиентов активно используют мобильный банк. По результатам рейтинга российских интернет-банков, составленного аналитическим агентством «Markswebb Rank & Report» «Сбербанк-ОнЛ@йн» стал единственной системой, получившей высшую оценку А. 
Недавно запущенная версия «Сбербанк-ОнЛ@йн» для iOS стабильно лидирует в категории «Финансы» российского магазина приложений Apple, что демонстрирует востребованность мобильных сервисов для клиентов Сбербанка.
Банк постоянно совершенствует онлайн-услуги, запланировано расширение перечня поставщиков услуг, запуск новых сервисов по управлению личными финансами и дальнейшее увеличение партнеров по использованию e-invoicing - услуги оплаты покупок Интернет-магазинов в Сбербанк «Сбербанк-ОнЛ@йн». Уже сейчас пользователи «Сбербанк ОнЛ@йн» могут оплатить заказы крупнейшего российского онлайн-мегамаркета OZON.ru и билетного агентства «Parter.ru». 
«Развитие удаленных каналов обслуживания является стратегическим приоритетом Сбербанка, - сообщил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Святослав Островский. - Мы стремимся к тому, чтобы максимальное количество наших клиентов пользовались современными банковскими услугами и сервисами. С этой целью в наших отделениях по всей территории России работают около 5 тысяч помощников-консультантов, которые объясняют, как подключить и пользоваться интернет банком, банкоматами и услугой «Автоплатеж».

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

08:22Руководители музеев Заполярья встретятся на семинаре в Мурманске

07:03В Заполярье ожидается от -2° и мокрый снег

21:17Скрывавшегося мурманского наркодилера поймали в Эстонии

20:13Евро подешевел на 10 копеек

18:43В мурманском общежитии девушка украла телефон у дворника

18:12Мурманский проект «Северные Хаски» претендует на президентский грант в 62,6 млн

17:28В Североморске торжественно откроют «Народный» сквер

16:47Собутыльник обокрал в гостях уснувшую жительницу Кандалакши

16:46Депутаты Мурманской области проведут очередное заседание 26 октября

16:29Северян предупредили о приближающемся снеге и ухудшении состояния дорог

16:17В Мурманске грузовик «догнал» троллейбус на Лобова

16:14На территории торгового порта Мурманска появилось 40 новых елей

15:43На одной из автозаправок Заполярья топливо подорожало сразу на 1 рубль

15:32В Мурманске «управляшка» незаконно на 2 дня отключила холодную воду

15:16Гидрографическое судно «Сенеж» завершило очередную арктическую экспедицию

15:01После съезда иномарки в кювет под Кировском госпитализировали женщину

14:43Мурманск на период Полярной ночи украсят 5 тысяч световых элементов

14:28В Мурманске снова пропала 14-летняя школьница

14:11Из федерального бюджета в Заполярье поступит 112 млн на льготные лекарства

13:53В центре Мурманска от удара иномарку вынесло к дверям налоговой

13:37С 25 октября в храмах Заполярья для поклонения будут доступны мощи новомученников

13:21При столкновении иномарок на Радищева в Мурманске никто не пострадал

13:06В Мурманске жителей аварийного дома на Фрунзе срочно расселяют

12:52Молодой северянин за распространение слухов жёстко избил своего знакомого

Все новости