08:1427.04.12

К концу 2012 года 75% операций физических лиц буду осуществляться через удаленные каналы обслуживания, Сбербанк

К концу 2012 года 75% операций физических лиц буду осуществляться через удаленные каналы обслуживания, Сбербанк

В 2012 году Сбербанк планирует довести долю операций физических лиц в удаленных каналах обслуживания до 75%. По итогам 2011 года этот показатель превысил 70%, увеличившись по сравнению с 2010 годом более чем на 13 процентных пунктов. К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и терминалы, интернет-банк «Сбербанк-Он-Л@йн» и мобильный банк. 
К настоящему моменту сеть банкоматов и терминалов насчитывает 60 тысяч  устройств, количество пользователей системы «Сбербанк-Он-Л@йн» превысило 3 млн человек и более 6 млн клиентов активно используют мобильный банк. По результатам рейтинга российских интернет-банков, составленного аналитическим агентством «Markswebb Rank & Report» «Сбербанк-ОнЛ@йн» стал единственной системой, получившей высшую оценку А. 
Недавно запущенная версия «Сбербанк-ОнЛ@йн» для iOS стабильно лидирует в категории «Финансы» российского магазина приложений Apple, что демонстрирует востребованность мобильных сервисов для клиентов Сбербанка.
Банк постоянно совершенствует онлайн-услуги, запланировано расширение перечня поставщиков услуг, запуск новых сервисов по управлению личными финансами и дальнейшее увеличение партнеров по использованию e-invoicing - услуги оплаты покупок Интернет-магазинов в Сбербанк «Сбербанк-ОнЛ@йн». Уже сейчас пользователи «Сбербанк ОнЛ@йн» могут оплатить заказы крупнейшего российского онлайн-мегамаркета OZON.ru и билетного агентства «Parter.ru». 
«Развитие удаленных каналов обслуживания является стратегическим приоритетом Сбербанка, - сообщил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Святослав Островский. - Мы стремимся к тому, чтобы максимальное количество наших клиентов пользовались современными банковскими услугами и сервисами. С этой целью в наших отделениях по всей территории России работают около 5 тысяч помощников-консультантов, которые объясняют, как подключить и пользоваться интернет банком, банкоматами и услугой «Автоплатеж».

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:02В Кольском районе задержали 19-летних автомобильных воров

16:15Пожарные ликвидировали возгорание в садовом товариществе Юркино

15:07Под Кандалакшей иномарка врезалась в скалу, погиб 26-летний пассажир

14:20Жители села Териберка остались без воды и света

14:06В Апатитах сгорел автомобиль

13:06Благотворительная выставка «Я с Машей!» проходит в Мурманске

12:12В мурманском сквере состоится праздник «Триколор моей страны»

11:17Аэропорт Мурманска отпугивает птиц пропановыми пушками

10:22В Кировске пройдёт торговая ярмарка «Дары осени»

09:31На Кольском полуострове ожидается до +19° и грозы

21:43Дома у жителя Оленегорска нашли обрез, порох и сотню патронов

20:25Курс евро и доллара на выходные вырос

19:14Жителю Мончегорска грозит штраф в 1 млн за игорный бизнес

18:16Северянка после пьянки обокрала спящего знакомого

17:39В Мурманске легковушка и микроавтобус не поделили дорогу

17:11В Мурманском торговом порту гендиректора Александра Масько назначили на новый срок

16:42Синоптики предупреждают о пожарной опасности в Ловозерском районе

16:25Житель Спутника украл у собутыльника пистолет, документы и датчик дождя

16:03В Мурманск прилетел секретарь Совета Безопасности РФ

15:48Рецидивистка из Апатитов украла у знакомого 140 тысяч

15:27Ремонт фасадов мурманских домов продлится до заморозков

15:10В Мурманске Chevrolet собрал «паровозик» из пяти авто

14:59В Кандалакше за неуплату алиментов задержали 26-летнего северянина

14:38В центре Мурманска отметят День флага России

Все новости