08:1427.04.12

К концу 2012 года 75% операций физических лиц буду осуществляться через удаленные каналы обслуживания, Сбербанк

К концу 2012 года 75% операций физических лиц буду осуществляться через удаленные каналы обслуживания, Сбербанк

В 2012 году Сбербанк планирует довести долю операций физических лиц в удаленных каналах обслуживания до 75%. По итогам 2011 года этот показатель превысил 70%, увеличившись по сравнению с 2010 годом более чем на 13 процентных пунктов. К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и терминалы, интернет-банк «Сбербанк-Он-Л@йн» и мобильный банк. 
К настоящему моменту сеть банкоматов и терминалов насчитывает 60 тысяч  устройств, количество пользователей системы «Сбербанк-Он-Л@йн» превысило 3 млн человек и более 6 млн клиентов активно используют мобильный банк. По результатам рейтинга российских интернет-банков, составленного аналитическим агентством «Markswebb Rank & Report» «Сбербанк-ОнЛ@йн» стал единственной системой, получившей высшую оценку А. 
Недавно запущенная версия «Сбербанк-ОнЛ@йн» для iOS стабильно лидирует в категории «Финансы» российского магазина приложений Apple, что демонстрирует востребованность мобильных сервисов для клиентов Сбербанка.
Банк постоянно совершенствует онлайн-услуги, запланировано расширение перечня поставщиков услуг, запуск новых сервисов по управлению личными финансами и дальнейшее увеличение партнеров по использованию e-invoicing - услуги оплаты покупок Интернет-магазинов в Сбербанк «Сбербанк-ОнЛ@йн». Уже сейчас пользователи «Сбербанк ОнЛ@йн» могут оплатить заказы крупнейшего российского онлайн-мегамаркета OZON.ru и билетного агентства «Parter.ru». 
«Развитие удаленных каналов обслуживания является стратегическим приоритетом Сбербанка, - сообщил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Святослав Островский. - Мы стремимся к тому, чтобы максимальное количество наших клиентов пользовались современными банковскими услугами и сервисами. С этой целью в наших отделениях по всей территории России работают около 5 тысяч помощников-консультантов, которые объясняют, как подключить и пользоваться интернет банком, банкоматами и услугой «Автоплатеж».

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:46В Мурманской области подорожали яйца, сахар подешевел

16:42Театр музыки и танца фламенко приглашает северян на концерт

15:19С начала зимы в Хибинах сошли 50 лавин

14:27В центре соцпомощи Мурманска скончался 6-летний ребенок

13:25Полиция выясняет обстоятельства смертельного ДТП под Кандалакшей

12:24Сегодня презентуют новую книгу «Кольский острог-город Кола»

11:11В Полярных Зорях пройдет мастер-класс по «Технологии кубовой набойки»

10:19В Мурманском театре кукол отметят 35-летний юбилей «Саамской сказки»

09:27На парковке мурманского «Окея» планируют открытие автомойки самообслуживания

08:50Синоптики прогнозируют на Кольском полуострове до -18° и снег

20:13Недовольный зарплатой житель Мурмашей украл из магазина телефон

19:33Курс евро вырос до 69,42 рубля

18:13Памятник тюленю в Кандалакше торжественно откроют 17 декабря

17:25Стратегическое командование Северного флота отмечает годовщину со дня образования

16:45Мошенникам не удалось похитить деньги у 72-летней пенсионерки

16:27В Мурманск промысловики доставят порядка 30 тонн мойвы

16:12Житель Мурманска во время застолья обокрал соседку

15:44По программе «Арктический доктор» в Заполярье готовы переехать уже 30 специалистов

15:32Доходы Мурманской области в 2018 году составят более 56,6 млрд

15:18Дарья Старикова из Апатитов хочет лично отблагодарить президента

14:55Мост в Шонгуй может обойтись в 260 млн

14:43Полиция продолжает розыск свидетелей стрельбы в центре Мурманска

14:26На конференции губернатора Мурманской области вновь затронули «рыбную тему»

14:11Трое северян после лечения в наркодиспансере лишились водительских прав

Все новости