08:1427.04.12

К концу 2012 года 75% операций физических лиц буду осуществляться через удаленные каналы обслуживания, Сбербанк

К концу 2012 года 75% операций физических лиц буду осуществляться через удаленные каналы обслуживания, Сбербанк

В 2012 году Сбербанк планирует довести долю операций физических лиц в удаленных каналах обслуживания до 75%. По итогам 2011 года этот показатель превысил 70%, увеличившись по сравнению с 2010 годом более чем на 13 процентных пунктов. К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и терминалы, интернет-банк «Сбербанк-Он-Л@йн» и мобильный банк. 
К настоящему моменту сеть банкоматов и терминалов насчитывает 60 тысяч  устройств, количество пользователей системы «Сбербанк-Он-Л@йн» превысило 3 млн человек и более 6 млн клиентов активно используют мобильный банк. По результатам рейтинга российских интернет-банков, составленного аналитическим агентством «Markswebb Rank & Report» «Сбербанк-ОнЛ@йн» стал единственной системой, получившей высшую оценку А. 
Недавно запущенная версия «Сбербанк-ОнЛ@йн» для iOS стабильно лидирует в категории «Финансы» российского магазина приложений Apple, что демонстрирует востребованность мобильных сервисов для клиентов Сбербанка.
Банк постоянно совершенствует онлайн-услуги, запланировано расширение перечня поставщиков услуг, запуск новых сервисов по управлению личными финансами и дальнейшее увеличение партнеров по использованию e-invoicing - услуги оплаты покупок Интернет-магазинов в Сбербанк «Сбербанк-ОнЛ@йн». Уже сейчас пользователи «Сбербанк ОнЛ@йн» могут оплатить заказы крупнейшего российского онлайн-мегамаркета OZON.ru и билетного агентства «Parter.ru». 
«Развитие удаленных каналов обслуживания является стратегическим приоритетом Сбербанка, - сообщил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Святослав Островский. - Мы стремимся к тому, чтобы максимальное количество наших клиентов пользовались современными банковскими услугами и сервисами. С этой целью в наших отделениях по всей территории России работают около 5 тысяч помощников-консультантов, которые объясняют, как подключить и пользоваться интернет банком, банкоматами и услугой «Автоплатеж».

Поделиться: