13:2615.05.12

В России внедряется система единого экстренного вызова «112»

В России внедряется система единого экстренного вызова «112»

Время реагирования оперативных служб на происшествия и чрезвычайные ситуации сократится на 15-25%, а число погибших и пострадавших на 8-9% благодаря внедрению в России системы единого вызова «112», пишет «Интерфакс». «Важнейшим показателем эффективности действий экстренных оперативных служб является время их оперативного реагирования. Его сокращение непосредственно влияет на последствия происшествия или чрезвычайной ситуации (сокращение числа умерших и пострадавших, а также уменьшение общего материального ущерба)», - говорится в документе.
В соответствии с документом, государственным заказчиком-координатором ФЦП определено МЧС России, а предельный объем финансирования за счет федерального бюджета может составить почти 23 млрд рублей.
В ряде областей РФ в качестве пилотных проектов было осуществлено внедрение системы-112. Исследование и анализ внедрения системы в Курской области показали, что «в результате ее развертывания время комплексного оперативного реагирования экстренных оперативных служб уменьшается на 15-25%, в результате чего число погибших, пострадавших и общий размер ущерба населению и территориям сокращаются примерно на 7-9%», говорится в концепции.
Согласно документу, система-112 обеспечит информационное взаимодействие, в том числе, пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, службы «Антитеррор», аварийной службы газовой сети, служб реагирования в чрезвычайных ситуациях.
«При этом сохраняется возможность осуществить вызов одной экстренной оперативной службы по отдельному номеру. В настоящее время это номера «01», «02», «03» и другие», - говорится в концепции

Поделиться: