08:1321.05.12

По признанию жителей флотской столицы положительный имидж Североморска формируют местный молочный завод и колбасный цех

По признанию жителей флотской столицы положительный имидж Североморска формируют местный молочный завод и колбасный цех

В Североморске завершён конкурс «Лидер признания потребителей». В четвертый раз жители флотской столицы сами называют лучшее предприятие, организацию или учреждение, которое на их взгляд профессионально оказывает услуги торговли, общественного питания, бытового обслуживания, по организации досуга детей и взрослых, дополнительного образования, а также спорта и туризма.
Волонтеры молодежных организаций собрали 300 анкет с ответами на вопросы, которые утверждены были постановлением администрации ЗАТО г.Североморск № 306 от 20.04.2012 г. «О проведении в 2012 году на территории ЗАТО г.Североморск муниципального конкурса «Лидер признания потребителей - 2012».
Конкурсной комиссии осталось лишь простым подсчетом голосов определить победителей в четырех номинациях. Первая - «Розничная торговля». Здесь рассматривались магазины продовольственных и непродовольственных товаров и предприятия, имеющие в нашем ЗАТО торговую сеть, а также торговые центры и магазины смешанных товаров.
Вторая номинация - «Услуги общественного питания». Горожане назвали 12 предприятий, которым отдают предпочтение. Третья - «Бытовые услуги». Сюда вошли швейные ателье, обувные мастерские, предприятия, занимающиеся ремонтом помещений и автотранспорта, фотоателье и парикмахерские.
Четвертую номинацию назвали «Прочие услуги». Здесь рассматривались организации, предлагающие услуги СМИ, медицины и образования, культурного досуга для детей и взрослых, а также туризма и спорта.
К сожалению, не во всех подразделах названных номинаций были определены победители - некоторые участники не смогли набрать достаточного числа голосов, которое было бы равно или превышало 30% от количества заполненных анкет - это в номинациях «Розничная торговля» и «Услуги общественного питания» и 15% в номинации «Бытовые услуги».
Никаких ограничений не было лишь в номинации «Прочие услуги», поэтому здесь в каждом подразделе есть победитель - туристическая компания «Мишка-Тур», спорткомплекс «Богатырь», газета «РИО-Североморск», ДК «Строитель», Центр красоты «Аврора», НОУ «Лингвистический центр «ЛИНГВА».
С большим отрывом от конкурентов по набранному количеству голосов лидером признания потребителей в номинации «Розничная торговля» стал магазин «Евророс» (ООО ТД «Евро-Норд»). В номинации «Бытовые услуги» победную планку по голосам взяли коллективы ателье «Чиж» и фотоателье «Коника».
По признанию жителей флотской столицы положительный имидж Североморска формируют местный молочный завод и колбасный цех.
Победителей конкурса «Лидер признания потребителей - 2012» будут чествовать 24 мая на мероприятии, приуроченном ко Дню российского предпринимательства, сообщает www.citysever.ru.

Поделиться: